- Новости
- Статьи
- Курсы
- События скоро...
- Инструменты скоро...
- Шаблоны скоро...
- Предложения скоро...
В последние шесть месяцев Google рассматривал данные о поиске тысяч пользователей. Специалисты заметили, что люди хоть и склонны искать нужные им товары и услуги разными путями, у всех поисков есть схожие особенности.
Пользователи сужают и расширяют свой кругозор в самые разные и непредсказуемые моменты. Люди обращаются к своим устройствам, чтобы получить немедленные ответы. И каждый раз, когда они это делают, они выражают намерение и изменяют традиционную маркетинговую воронку.
Для некоторых людей исследования имеют первостепенное значение - и их путь к желаемому расширяется и сужается, поскольку они рассматривают не только несколько брендов, но и разные категории.
Как только потенциальный покупатель уже, казалось бы, определился с брендом, он обращается к поиску Google и YouTube, чтобы найти отзывы, посмотреть тесты продукта и определить, соответствует ли отобранный им бренд определенным критериям. Если соответствует, то покупка будет совершена, если нет - пользователь продолжит свой поиск.
Когда пользователь что-то покупает, он начинает изучать сопутствующие покупке товары и услуги. Проще всего это понять на примере покупки авиа перелёта. Человек покупает билеты и тут же начинает планировать путешествие, бронирует отели, читает о достопримечательностях, изучает условия аренды авто в том месте, куда он собрался.
Специалисты Google заметили, что люди склонны потратить время на то, чтобы узнать о бренде всё, прежде чем потратить на него свои деньги. Иногда их интересует даже вопросы логистики.
Люди теперь ожидают, что им будут помогать везде. А это значит, что очень важно, чтобы продавец измерил и понял влияние точек соприкосновения с медиа, которые встречаются на пути потребителя. Важно, чтобы бренд показывался на глаза человеку на всех этапах его поиска.
Продавец должен быть полезным. Люди реагируют на бренды, которые понимают их потребности и чувствуют их боль.
Чтобы добиться успеха, бренды должны быть быстрыми. Пришло время инвестировать в мобильные версии, а также в стратегию машинного обучения и автоматизации.
Комментарии