• Новости
    • Статьи
    • Курсы
    • События скоро...
    • Инструменты скоро...
    • Шаблоны скоро...
    • Предложения скоро...
    Технологии

    Теперь воронка не та, что раньше. Google рассказывает о её особенностях

    main-image

    В последние шесть месяцев Google рассматривал данные о поиске тысяч пользователей. Специалисты заметили, что люди хоть и склонны искать нужные им товары и услуги разными путями, у всех поисков есть схожие особенности.

    Пользователи сужают и расширяют свой кругозор в самые разные и непредсказуемые моменты. Люди обращаются к своим устройствам, чтобы получить немедленные ответы. И каждый раз, когда они это делают, они выражают намерение и изменяют традиционную маркетинговую воронку.

    Изучение лучших брендов - и не только

    Для некоторых людей исследования имеют первостепенное значение - и их путь к желаемому расширяется и сужается, поскольку они рассматривают не только несколько брендов, но и разные категории.

    Люди ищут самый стоящий бренд

    Как только потенциальный покупатель уже, казалось бы, определился с брендом, он обращается к поиску Google и YouTube, чтобы найти отзывы, посмотреть тесты продукта и определить, соответствует ли отобранный им бренд определенным критериям. Если соответствует, то покупка будет совершена, если нет - пользователь продолжит свой поиск.

    Продолжение поиска и после покупки

    Когда пользователь что-то покупает, он начинает изучать сопутствующие покупке товары и услуги. Проще всего это понять на примере покупки авиа перелёта. Человек покупает билеты и тут же начинает планировать путешествие, бронирует отели, читает о достопримечательностях, изучает условия аренды авто в том месте, куда он собрался.

    Пользователи проверят даже самые мелкие детали

    Специалисты Google заметили, что люди склонны потратить время на то, чтобы узнать о бренде всё, прежде чем потратить на него свои деньги. Иногда их интересует даже вопросы логистики.

    Быть полезнее, быть быстрее

    Люди теперь ожидают, что им будут помогать везде. А это значит, что очень важно, чтобы продавец измерил и понял влияние точек соприкосновения с медиа, которые встречаются на пути потребителя. Важно, чтобы бренд показывался на глаза человеку на всех этапах его поиска.

    Продавец должен быть полезным. Люди реагируют на бренды, которые понимают их потребности и чувствуют их боль.

    Чтобы добиться успеха, бренды должны быть быстрыми. Пришло время инвестировать в мобильные версии, а также в стратегию машинного обучения и автоматизации.

    Источник

    More on the same topic
    исследование

    Комментарии