Новости

Теперь воронка не та, что раньше. Google рассказывает о её особенностях

Автор: Ангелина Комарова25.01.2019

В последние шесть месяцев Google рассматривал данные о поиске тысяч пользователей. Специалисты заметили, что люди хоть и склонны искать нужные им товары и услуги разными путями, у всех поисков есть схожие особенности.

Пользователи сужают и расширяют свой кругозор в самые разные и непредсказуемые моменты. Люди обращаются к своим устройствам, чтобы получить немедленные ответы. И каждый раз, когда они это делают, они выражают намерение и изменяют традиционную маркетинговую воронку.

Изучение лучших брендов – и не только

Для некоторых людей исследования имеют первостепенное значение – и их путь к желаемому расширяется и сужается, поскольку они рассматривают не только несколько брендов, но и разные категории.

Люди ищут самый стоящий бренд

Как только потенциальный покупатель уже, казалось бы, определился с брендом, он обращается к поиску Google и YouTube, чтобы найти отзывы, посмотреть тесты продукта и определить, соответствует ли отобранный им бренд определенным критериям. Если соответствует, то покупка будет совершена, если нет – пользователь продолжит свой поиск.

Продолжение поиска и после покупки

Когда пользователь что-то покупает, он начинает изучать сопутствующие покупке товары и услуги. Проще всего это понять на примере покупки авиа перелёта. Человек покупает билеты и тут же начинает планировать путешествие, бронирует отели, читает о достопримечательностях, изучает условия аренды авто в том месте, куда он собрался.

Пользователи проверят даже самые мелкие детали

Специалисты Google заметили, что люди склонны потратить время на то, чтобы узнать о бренде всё, прежде чем потратить на него свои деньги. Иногда их интересует даже вопросы логистики.

Быть полезнее, быть быстрее

Люди теперь ожидают, что им будут помогать везде. А это значит, что очень важно, чтобы продавец измерил и понял влияние точек соприкосновения с медиа, которые встречаются на пути потребителя. Важно, чтобы бренд показывался на глаза человеку на всех этапах его поиска.

Продавец должен быть полезным. Люди реагируют на бренды, которые понимают их потребности и чувствуют их боль.

Чтобы добиться успеха, бренды должны быть быстрыми. Пришло время инвестировать в мобильные версии, а также в стратегию машинного обучения и автоматизации.

Источник

Реакция на статью
поделюсь
14%
интересно
43%
полезно
43%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Ангелина Комарова
Копирайтер, в прошлом координатор рекламных проектов. Уверена, что за digital-маркетингом будущее.
Комментарии
Оставить отзыв

You must log in to post a comment