Тик Ток представил формат рекламы для генерации лидов

Теперь рекламодатели смогут собирать контактные данные аудитории.

Ия Пфанштиль854читать 1 м.3 Мая 2021
Тик Ток представил формат рекламы для генерации лидов

Тик Ток представил новый рекламный формат для генерации лидов. В таком объявлении есть кнопка с призывом к действию, нажав на которую, пользователь попадет на страницу с формой. Часть полей будет заполняться автоматически, что упростит процесс.

Компании смогу настраивать изображение в хедере, фото профиля и вопросы. Собранные данные хранятся в Тик Ток, скачать их можно в любое время. Также есть возможность подключить канал к CRM и выгружать лиды автоматически. 

С помощью новой функции бизнес сможет собрать базу данных аудитории и сегментировать будущие кампании. Формат уже доступен всем рекламодателям. 

Источник

Другие новости
Android vs iOS: названы отличия в шопинге владельцев​ разных устройств

Android vs iOS: названы отличия в шопинге владельцев​ разных устройств

Инстаграм увеличил продолжительность Reels до 60 секунд

Инстаграм увеличил продолжительность Reels до 60 секунд

Яндекс.Дзен обновил процессы модерации контента на платформе

Яндекс.Дзен обновил процессы модерации контента на платформе

Подписаться на новостную рассылку12 тысяч маркетологов уже подписались!
Следующий
Тренды B2B на 2019 год. Исследование

Тренды B2B на 2019 год. Исследование

читать минут
Рекомендуемые

Подборка бесплатных элементов веб-дизайна, лето 2016

читать минут

Комментарии (0)