Тик Ток представил формат рекламы для генерации лидов

Теперь рекламодатели смогут собирать контактные данные аудитории.

Ия Пфанштиль902читать 1 м.3 Мая 2021
Тик Ток представил формат рекламы для генерации лидов

Тик Ток представил новый рекламный формат для генерации лидов. В таком объявлении есть кнопка с призывом к действию, нажав на которую, пользователь попадет на страницу с формой. Часть полей будет заполняться автоматически, что упростит процесс.

Компании смогу настраивать изображение в хедере, фото профиля и вопросы. Собранные данные хранятся в Тик Ток, скачать их можно в любое время. Также есть возможность подключить канал к CRM и выгружать лиды автоматически. 

С помощью новой функции бизнес сможет собрать базу данных аудитории и сегментировать будущие кампании. Формат уже доступен всем рекламодателям. 

Источник

Другие новости
ВКонтакте появились карты лояльности и специальные предложения для покупок

ВКонтакте появились карты лояльности и специальные предложения для покупок

ОК запустили сервис распознавания аудиосообщений

ОК запустили сервис распознавания аудиосообщений

Готовы ли россияне отказаться от классического мяса в пользу альтернативного?

Готовы ли россияне отказаться от классического мяса в пользу альтернативного?

Подписаться на новостную рассылку12 тысяч маркетологов уже подписались!
Следующий
Тренды B2B на 2019 год. Исследование

Тренды B2B на 2019 год. Исследование

читать минут
Рекомендуемые

Подборка бесплатных элементов веб-дизайна, лето 2016

читать минут

Комментарии (0)