Новости

TikTok представил партнерскую программу для рекламодателей

Автор: Ия Пфанштиль04.09.2020

TikTok объявил о запуске маркетинговой партнерской программы для рекламодателей.

В программе участвуют почти 20 сертифицированных партнеров, имеющих экспертизу в разных сферах: управление кампаниями, оценка, креатив и т. д. Программа стала частью проекта «TikTok for Business», запущенного в июне 2020 года. 

В список партнеров вошли: 

  • Bidalgo, 
  • Bidshake, 
  • Sprinklr, 
  • WinClap, 
  • MakeMeReach, 
  • QuickFrame, 
  • Shuttlerock, 
  • VidMob, 
  • Vidsy, 
  • Cohley, 
  • Bare Tree Media, 
  • Byte, 
  • Happy Finish, 
  • IgniteXR,
  • Poplar Studio, 
  • Subvrsive, 
  • Tommy, 
  • Unit9, 
  • Kantar. 

С помощью партнеров TikTok сможет предложить компаниям доступ к большему числу инструментов для создания, оценки и оптимизации рекламных кампаний.

Источник

Реакция на статью
поделюсь
100%
интересно
0%
полезно
0%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Ия Пфанштиль
Главный редактор, контент-маркетолог, автор. Пять лет пишу о digital. Делюсь открытиями.
Комментарии
Оставить отзыв

You must log in to post a comment