Новости

TikTok запустил платформу для бизнеса

Автор: Ия Пфанштиль26.06.2020

TikTok запустил TikTok for Business – платформу, объединившую маркетинговые решения для брендов. С ее помощью бренды и маркетологи смогут создавать креативный контент и эффективно взаимодействовать с сообществом на платформе, а также расширить свою аудиторию в соцсети.

TikTok представляет новую бизнес-платформу «TikTok for Business»

Рекламные форматы

В TikTok For Business объединились все рекламные форматы соцсети:

  • Brand Takeovers – брендированная обложка при входе в приложение (реклама на 3-5 секунд в формате видео или изображения);
  • In-Feed Videos – встроенные видео длительностью до 60 секунд;
  • Hashtag Challenges – создание брендированного контента вокруг хэштега (функция Hashtag Plus добавляет возможность покупки);
  • Branded Effects – брендированные маски. Эта функция позволяет бизнесу непосредственно влиять на процесс создания контента. Маски и линзы могут быть теперь не только в формате 2D, 3D, но и AR на переднем или заднем плане в видео. Эффекты можно объединить с хэштегами для усиления взаимодействия пользователя с брендом.

Большинство маркетинговых инструментов TikTok были доступны и раньше, но сейчас их объединили в одном проекте. Линейка продуктов будет расширяться.

TikTok публично не сообщает о ценах на рекламные инструменты, но отмечает, что она зависит от целей бренда и масштабов кампании.

Источник

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
0%
полезно
0%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Ия Пфанштиль
Главный редактор, контент-маркетолог, автор. Пять лет пишу о digital. Делюсь открытиями.
Комментарии
Оставить отзыв

You must log in to post a comment