TikTok запустил рекламную платформу в России, фонд для креаторов и геймифицированные эффекты

Ия Пфанштиль661читать м.24 Июля 2020
TikTok запустил рекламную платформу в России, фонд для креаторов и геймифицированные эффекты

TikTok запускает в России платформу, на которой бизнес сможет самостоятельно вести рекламные проекты. А программа поддержки предпринимателей Back to Business выделит бесплатные купоны, которые можно потратить на рекламу в приложении.

Рекламодателям соцсеть предлагает креативные инструменты для создания контента, настройки бюджетов (управление расходами на любой стадии проекта) и performance-таргетинг.

Также компания объявила о создании фонда для активных креаторов. Из него будут выплачиваться средства на поддержку ярких авторов. Пока новинка доступна только в США, начальные инвестиции составят $200 миллионов. Представители TikTok планируют расширять возможности этого инструмента.

И на этом новинки не заканчиваются. Рекламодателям платформа предложила новый формат - геймифицированные эффекты. С его помощью можно создавать интерактивные форматы на основе 20 шаблонов. Сделать это можно самостоятельно, через встроенную платформу.

Пользователи смогут управлять брендированным опытом при помощи выражений лица, поз и других движений. И все это под музыку.

Подписаться на новостную рассылку12 тысяч маркетологов уже подписались!
Следующий
Тренды B2B на 2019 год. Исследование

Тренды B2B на 2019 год. Исследование

читать минут
Рекомендуемые

ВКонтакте запустила собственный сервис для майнинга

читать минут

Комментарии (0)