Интернет-ресурс Tiu.ru подвёл итоги исследования, освещающего вопрос частоты использования SMM-инструментов российскими компаниями. Следует отметить, что в опросе участвовали лишь зарегистрированные на ресурсе 615 организаций.
Аналитикам удалось выяснить, что 78% компаний имеют страницы в соцсетях и ещё 10% планируют создать паблики в ближайшем будущем.
Социальная сеть ВКонтакте является самой популярной площадкой в бизнес-среде. Около 72% бизнес-аккаунтов приходится именно на неё. Далее в топе популярности соц. ресурсов следуют OK.RU (38%), Facebook (37%), Мой Мир (15%), Instagram (19%) и Twitter (18%).
Однако, несмотря на высокий интерес к позиционированию в социальных медиа, лишь малое число компаний располагает четкой SMM-стратегией и имеет конкретное понимание целей и задач маркетинговой деятельности на подобных ресурсах.
SMM-менеджер есть в штате 19% компаний, в основном заполнением корпоративных страниц занимается либо сам владелец бизнеса (42%), либо несколько сотрудников организации (34%).
Интересно, что абсолютное большинство представителей малого и среднего бизнеса расценивают социальные медиа как средство для увеличения продаж, и только малая часть бизнес-сообщества признаёт большую роль SMM во влиянии на репутацию бренда и налаживании диалога с клиентами.
Комментарии