• Новости
    • Статьи
    • Курсы
    • События скоро...
    • Инструменты скоро...
    • Шаблоны скоро...
    • Предложения скоро...
    Индустрия

    Tiu.ru: 19% компаний РФ располагают штатным SMM-менеджером

    main-image
    Интернет-ресурс Tiu.ru подвёл итоги исследования, освещающего вопрос частоты использования SMM-инструментов российскими компаниями. Следует отметить, что в опросе участвовали лишь зарегистрированные на ресурсе 615 организаций. Аналитикам удалось выяснить, что 78% компаний имеют страницы в соцсетях и ещё 10% планируют создать паблики в ближайшем будущем. Социальная сеть ВКонтакте является самой популярной площадкой в бизнес-среде. Около 72% бизнес-аккаунтов приходится именно на неё. Далее в топе популярности соц. ресурсов следуют OK.RU (38%), Facebook (37%), Мой Мир (15%), Instagram (19%) и Twitter (18%). Однако, несмотря на высокий интерес к позиционированию в социальных медиа, лишь малое число компаний располагает четкой SMM-стратегией и имеет конкретное понимание целей и задач маркетинговой деятельности на подобных ресурсах. SMM-менеджер есть в штате 19% компаний, в основном заполнением корпоративных страниц занимается либо сам владелец бизнеса (42%), либо несколько сотрудников организации (34%). Интересно, что абсолютное большинство представителей малого и среднего бизнеса расценивают социальные медиа как средство для увеличения продаж, и только малая часть бизнес-сообщества признаёт большую роль SMM во влиянии на репутацию бренда и налаживании диалога с клиентами. аналитика, smm, Россия
    More on the same topic
    соцсети
    аналитика
    smm
    россия
    бизнес

    Комментарии