Как мобильные технологии изменили PPC маркетинг в 2015 году
Previous
выбрать за меня
Как превратить инфографику в презентацию?
Next
smm
Новости

Tiu.ru: 19% компаний РФ располагают штатным SMM-менеджером

Автор: Новости22.12.2015

Интернет-ресурс Tiu.ru подвёл итоги исследования, освещающего вопрос частоты использования SMM-инструментов российскими компаниями. Следует отметить, что в опросе участвовали лишь зарегистрированные на ресурсе 615 организаций.

Аналитикам удалось выяснить, что 78% компаний имеют страницы в соцсетях и ещё 10% планируют создать паблики в ближайшем будущем.

Социальная сеть ВКонтакте является самой популярной площадкой в бизнес-среде. Около 72% бизнес-аккаунтов приходится именно на неё. Далее в топе популярности соц. ресурсов следуют OK.RU (38%), Facebook (37%), Мой Мир (15%), Instagram (19%) и Twitter (18%).



Однако, несмотря на высокий интерес к позиционированию в социальных медиа, лишь малое число компаний располагает четкой SMM-стратегией и имеет конкретное понимание целей и задач маркетинговой деятельности на подобных ресурсах.

SMM-менеджер есть в штате 19% компаний, в основном заполнением корпоративных страниц занимается либо сам владелец бизнеса (42%), либо несколько сотрудников организации (34%).

Интересно, что абсолютное большинство представителей малого и среднего бизнеса расценивают социальные медиа как средство для увеличения продаж, и только малая часть бизнес-сообщества признаёт большую роль SMM во влиянии на репутацию бренда и налаживании диалога с клиентами.

аналитика, smm, Россия

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
0%
полезно
0%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Комментарии
Оставить отзыв

    You must log in to post a comment

    ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
    Уведомления о новостях, статьях и инфографике будут приходить раз в неделю.
    ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
    Позвольте нам обновлять ваши знания раз в неделю.