• Новости
    • Статьи
    • Курсы
    • События скоро...
    • Инструменты скоро...
    • Шаблоны скоро...
    • Предложения скоро...
    Инструменты

    TNS: впервые за несколько лет россияне стали больше смотреть телевизор

    main-image
    В 2014 г исследователи TNS отметили увеличение среднесуточного времени телепросмотра в России. В предыдущие пять лет данный показатель демонстрировал устойчивую тенденцию к уменьшению. Теперь же россияне (старше 4 лет) в среднем тратят на просмотр телевизора 244 минуты в день, что на 2,5% больше, чем в 2013 году. Особенно примечателен тот факт, что не только пожилые, но и молодые зрители стали охотнее тратить время на телепередачи. Средняя доля жителей России, включающих телевизор как минимум на минуту в день (среднесуточный охват), в 2014 г. осталась без заметных изменений: главное СМИ страны ежедневно смотрят 72% жителей крупных городов. Произошедший рост популярности телевидения среди россиян всех возрастов гендиректор TNS Руслан Тагиев объясняет возросшим интересом к выпускам новостей. По его словам, после развернувшихся событий на Украине и в Крыму рейтинги теленовостей «взлетели». «Новости стали настоящим инфотейнментом: точно так же, как раньше россияне следили за любимым сериалом или шоу, с весны 2014-го они, не отрываясь, смотрят сериал под названием «война на Украине», – рассказывает Тагиев. По информации TNS, в 1 квартал 2015 года тенденция к росту популярности ТВ сохраняется, так в январе – марте зрители старше четырех лет тратили на просмотр телеканалов те же 270 минут в день, что и в 1 квартале 2014 г., однако это даже больший показатель, чем в среднем по 2014 г. Благодаря сложившейся ситуации, у российских телеканалов возросло количество контактов с аудиторией, а значит и рекламные возможности.
    More on the same topic
    исследование
    россия

    Комментарии