• Новости
    • Статьи
    • Курсы
    • События скоро...
    • Инструменты скоро...
    • Шаблоны скоро...
    • Предложения скоро...
    Индустрия

    Топ-10 трендов B2B интернет-маркетинга

    main-image

    В 2020 году в индустрии B2B маркетинга наблюдается рост популярности B2C тактик, которые эффективно работают в продвижении продуктов миллениалам. Сегодня 45% представителей этого поколения покупают технологические решения для бизнеса, 70% участвуют в принятии решений.

    На какие стратегии стоит обратить внимание B2B маркетологам в ближайшие годы:

    1. Персонализация. 72% бизнес-покупателей ожидают получить персонализированный опыт, 69% готовы платить за него больше.
    2. Видео и прямые эфиры. 78% клиентов B2B смотрят онлайн видео каждую неделю, 55% - каждый день.
    3. Искусственный интеллект и машинное обучение. 41% ведущих компаний используют в работе ИИ. Технологии помогают анализировать данные, оптимизировать и тестировать стратегии и персонализировать кампании.
    4. Голос и подкасты. В 2020 году более 50% поисковых запросов будет совершаться при помощи голосового ввода, маркетологи продолжат оптимизировать ресурсы с учетом этих изменений. 35% пользователей LinkedIn слушают подкасты, этот формат будет и дальше набирать популярность.
    5. Маркетинг влияния. 95% бизнес-покупателей предпочитают контент от лидеров мнений индустрии.
    6. Контент-маркетинг. 49% B2B маркетологов планируют увеличить бюджет на контент в 2020 году.
    7. Чат-боты. К 2022 году 70% офисных работников будут взаимодействовать с диалоговыми платформами каждый день.
    8. Клиентский опыт. Для B2B клиентов персонализированный клиентский опыт входит в топ-3 причины совершить покупку.
    9. Визуальный контент. 54% компаний хотят, чтобы партнеры чаще публиковали видео.
    10. ABM. 92% B2B компаний уверены, что AMB - обязательная составляющая стратегии.

    Источник

    More on the same topic
    Тренды
    исследование
    b2b

    Комментарии