
Индустрия
Топ-5 маркетинговых каналов для продвижения в 2019

Мир бизнеса и маркетинга - это вечная гонка. Часто тот, кто первым осваивает перспективный канал, остается лидером на долгие годы.
Другие новости
На какие направления следует обратить внимание, чтобы зарядить свою стратегию и достигать лучших результатов? Вот 5 идей:
- Личные рекомендации. Только 4% потребителей безоговорочно доверяют маркетингу. Многие просто устали от обилия рекламы и выгодных предложений. Вот почему "сарафанное радио" возвращается на пьедестал. Предлагайте опыт, о котором захочется рассказать, и клиенты к вам сами постучатся.
- Подкасты. Сегодня люди во всем мире выделяют в среднем 17 часов в неделю на прослушивание аудио: подкастов, радио и аудиокниг. Конкуренция в этой сфере намного ниже, чем в тех же текстах: успевайте пополнить нишу качественным брендовым контентом.
- Email. Электронную почту как канал продвижения хоронят чуть ли ни каждый год. Тем не менее рассылки остаются самым надежным инструментом для удержания внимания пользователей и подготовки их к покупке.
- Соцсети. Да, популярные платформы давно наводнены бредовым контентом. Но если вы вспомните, что соцсети изначально создавались для общения, и начнете взаимодействовать с аудиторией, добьетесь заметным результатов.
- SEO. С поисковиков по-прежнему начинается большинство интернет-сессий. Найдут вас или нет, зависит от качества оптимизации и контента. Вот почему это направление нельзя сбрасывать со счетов.
Комментарии (0)