Топ-5 маркетинговых каналов для продвижения в 2019

Ия Пфанштиль874читать м.8 Мая 2019
Топ-5 маркетинговых каналов для продвижения в 2019

Мир бизнеса и маркетинга - это вечная гонка. Часто тот, кто первым осваивает перспективный канал, остается лидером на долгие годы.

На какие направления следует обратить внимание, чтобы зарядить свою стратегию и достигать лучших результатов? Вот 5 идей:

  1. Личные рекомендации. Только 4% потребителей безоговорочно доверяют маркетингу. Многие просто устали от обилия рекламы и выгодных предложений. Вот почему "сарафанное радио" возвращается на пьедестал. Предлагайте опыт, о котором захочется рассказать, и клиенты к вам сами постучатся.
  2. Подкасты. Сегодня люди во всем мире выделяют в среднем 17 часов в неделю на прослушивание аудио: подкастов, радио и аудиокниг. Конкуренция в этой сфере намного ниже, чем в тех же текстах: успевайте пополнить нишу качественным брендовым контентом.
  3. Email. Электронную почту как канал продвижения хоронят чуть ли ни каждый год. Тем не менее рассылки остаются самым надежным инструментом для удержания внимания пользователей и подготовки их к покупке.
  4. Соцсети. Да, популярные платформы давно наводнены бредовым контентом. Но если вы вспомните, что соцсети изначально создавались для общения, и начнете взаимодействовать с аудиторией, добьетесь заметным результатов.
  5. SEO. С поисковиков по-прежнему начинается большинство интернет-сессий. Найдут вас или нет, зависит от качества оптимизации и контента. Вот почему это направление нельзя сбрасывать со счетов.

Источник

Другие новости
Всемирный день шоппинга «побил» «Черную пятницу»

Всемирный день шоппинга «побил» «Черную пятницу»

Сколько кофе в день пьют россияне

Сколько кофе в день пьют россияне

VK запускает VK Музыку

VK запускает VK Музыку

Подписаться на новостную рассылку12 тысяч маркетологов уже подписались!
Следующий
Тренды B2B на 2019 год. Исследование

Тренды B2B на 2019 год. Исследование

читать минут
Рекомендуемые

ВКонтакте запустила собственный сервис для майнинга

читать минут

Комментарии (0)