Топ-7 проблем в рекламе на 2022 год

Mediaocean и TechValidate в ноябре 2021 года опросил 259 рекламодателей и определили основные проблемы в индустрии.

Ия Пфанштиль381читать 1 м.16 Января 2022
Топ-7 проблем в рекламе на 2022 год

Рекламодатели, представители медиаагентств, медиакомпаний, технических платформ и других маркетинговых организаций назвали ведущие проблемы сферы. 

Интегрированные медиа и кроссплатформенные решения чаще всего представляют сложности. Эту проблему назвали основной 60% респондентов. Аналитика без cookies на втором месте - 57%. Оценка эффективности размещения на телевидении на третьем месте - 45%. 

Также в список вошли:

  • освоение новых каналов - 38%;
  • улучшение контекстуального таргетинга - 31%;
  • обработка собственных данных - 28%;
  • внедрение машинного обучения или искусственного интеллекта - 28%.

Многие руководители планируют увеличить бюджеты на CTV-рекламу. 51% на 1-20%. 24% респондентов не планируют менять бюджет на это направление. 60% обеспокоены охватами канала и мошенничеством.

Источник

Подписаться на новостную рассылку12 тысяч маркетологов уже подписались!
Следующий
Тренды B2B на 2019 год. Исследование

Тренды B2B на 2019 год. Исследование

читать минут
Рекомендуемые

Итоги XXIII Международной научно-методической конференции заведующих кафедрами АКАР

читать минут

Комментарии (0)