Новости

Топ-8 ошибок маркетинговых агентств. Исследование

Автор: Ия Пфанштиль18.05.2020

Morphio опросили 301 руководителя из агентств digital-маркетинга и выяснили, какие ошибки при ведении рекламных кампаний клиентов они совершают. Так выглядит топ-8:

  1. 33% испытывали проблемы с оплатой.
  2. 31% забывали отключить кампанию вовремя.
  3. 31% обижали своей рекламой целевую аудиторию.
  4. 29% вели трафик на неработающие или некорректные страницы или формы.
  5. 29% неверно настраивали таргетинг.
  6. 28% не смогли настроить трекинг.
  7. 27% перерасходовали или недорасходовали бюджет.
  8. 24% получали отказ от размещения рекламы от платформ.

По мнению опрошенных специалистов избежать этих проблем в будущем поможет использование маркетинговых сервисов с настраиваемыми уведомлениями (46%), использование искусственного интеллекта для отслеживания аномалий и ошибок (44%), регулярные двойные проверки настроек сотрудниками (43%), использование таблиц для отслеживания всех показателей (42%), создание настраиваемых панелей управления (40%) и назначение ответственных для двойной проверки настроек (39%).

Источник

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
0%
полезно
0%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Ия Пфанштиль
Главный редактор, контент-маркетолог, автор. Пять лет пишу о digital. Делюсь открытиями.
Комментарии
Оставить отзыв

You must log in to post a comment