Тренды B2B контент-маркетинга на 2022 год

Content Marketing Institute опубликовал ежегодный отчет о средних показателях, бюджетах и трендах B2B контент-маркетинга.

Ия Пфанштиль948читать 2 м.27 Октября 2021
Тренды B2B контент-маркетинга на 2022 год

CMI опросили 1275 специалистов со всего мира и узнали, как на контент-маркетинг повлияла пандемия и последние тренды. Основные выводы исследования:

  • 43% B2B маркетологов сообщают, что их бюджет на контент-маркетинг увеличился по сравнению с 2020 годом.
  • 66% респондентов в 2022 году планируют увеличить бюджет на контент-маркетинг.
  • 52% B2B маркетологов планируют увеличить инвестиции в офлайн мероприятия, 39% - в гибридные, 33% - онлайн.
  • 55% специалистов утверждают, что их контент-маркетинг в 2021 году был умеренно успешным, 25% - очень успешным, 4% - невероятно успешным. Минимальные результаты от усилий увидели 14% респондентов.
  • 75% крупных компаний (более 1000 сотрудников) отдают контент-маркетинг на аутсорс, 54% - в организациях среднего размера (100-1000 сотрудников), 37% - небольших (до 100 сотрудников). 
  • Лучшие результаты маркетологам принесли виртуальные мероприятия/вебинары/онлайн-курсы (58%), исследования (48%), короткие статьи и посты (до 3000 слов) (48%), электронные книги/белые книги (47%), кейсы (39%), видео (38%).
Лучшие форматы контента 2022
  • Худшие результаты показывают прямые эфиры (25%), подкасты (23%) и печатные журналы/книги (22%).
  • Каких целей помогает добиться контент-маркетинг в B2B: повышает узнаваемость бренда (80%), укрепляет доверие (75%), обучает аудиторию (70%). Хуже справляется с продажами (42%), поддержкой запуска нового продукта (42%) и сбором подписчиков (37%). 
Цели контент-маркетинга 2022
  • 100% бюджета на маркетинг распределяется на контент только в 3% компаний, в 26% - выделяют от 10% до 24%.  
  • Самыми важными для B2B компаний в 2022 году будут изменения поисковых алгоритмов (62%), сбор и аналитика данных (50%), контент-маркетинг для генерации дохода (44%), изменения в алгоритмах соцсетей (42%). 
Тренды контент-маркетинга 2022

Источник

Другие новости
Текст или дизайн: что важнее для успеха лендинга?

Текст или дизайн: что важнее для успеха лендинга?

50% россиян совершают спонтанные покупки в интернете

50% россиян совершают спонтанные покупки в интернете

ОК запустили сервис «Воспоминания»

ОК запустили сервис «Воспоминания»

Подписаться на новостную рассылку12 тысяч маркетологов уже подписались!
Следующий
Тренды B2B на 2019 год. Исследование

Тренды B2B на 2019 год. Исследование

читать минут
Рекомендуемые

Итоги XXIII Международной научно-методической конференции заведующих кафедрами АКАР

читать минут

Комментарии (0)