Тренды B2B контент-маркетинга на 2022 год

Content Marketing Institute опубликовал ежегодный отчет о средних показателях, бюджетах и трендах B2B контент-маркетинга.

Ия Пфанштиль1200читать 2 м.27 Октября 2021
Тренды B2B контент-маркетинга на 2022 год

CMI опросили 1275 специалистов со всего мира и узнали, как на контент-маркетинг повлияла пандемия и последние тренды. Основные выводы исследования:

  • 43% B2B маркетологов сообщают, что их бюджет на контент-маркетинг увеличился по сравнению с 2020 годом.
  • 66% респондентов в 2022 году планируют увеличить бюджет на контент-маркетинг.
  • 52% B2B маркетологов планируют увеличить инвестиции в офлайн мероприятия, 39% - в гибридные, 33% - онлайн.
  • 55% специалистов утверждают, что их контент-маркетинг в 2021 году был умеренно успешным, 25% - очень успешным, 4% - невероятно успешным. Минимальные результаты от усилий увидели 14% респондентов.
  • 75% крупных компаний (более 1000 сотрудников) отдают контент-маркетинг на аутсорс, 54% - в организациях среднего размера (100-1000 сотрудников), 37% - небольших (до 100 сотрудников). 
  • Лучшие результаты маркетологам принесли виртуальные мероприятия/вебинары/онлайн-курсы (58%), исследования (48%), короткие статьи и посты (до 3000 слов) (48%), электронные книги/белые книги (47%), кейсы (39%), видео (38%).
Лучшие форматы контента 2022
  • Худшие результаты показывают прямые эфиры (25%), подкасты (23%) и печатные журналы/книги (22%).
  • Каких целей помогает добиться контент-маркетинг в B2B: повышает узнаваемость бренда (80%), укрепляет доверие (75%), обучает аудиторию (70%). Хуже справляется с продажами (42%), поддержкой запуска нового продукта (42%) и сбором подписчиков (37%). 
Цели контент-маркетинга 2022
  • 100% бюджета на маркетинг распределяется на контент только в 3% компаний, в 26% - выделяют от 10% до 24%.  
  • Самыми важными для B2B компаний в 2022 году будут изменения поисковых алгоритмов (62%), сбор и аналитика данных (50%), контент-маркетинг для генерации дохода (44%), изменения в алгоритмах соцсетей (42%). 
Тренды контент-маркетинга 2022

Источник

Другие новости
Половина микропредпринимателей в России нарастили выручку в 2021 году

Половина микропредпринимателей в России нарастили выручку в 2021 году

Топ-7 проблем в рекламе на 2022 год

Топ-7 проблем в рекламе на 2022 год

Google Поиск рассказал об изменениях в работе

Google Поиск рассказал об изменениях в работе

Подписаться на новостную рассылку12 тысяч маркетологов уже подписались!
Следующий
Тренды B2B на 2019 год. Исследование

Тренды B2B на 2019 год. Исследование

читать минут
Рекомендуемые

Итоги XXIII Международной научно-методической конференции заведующих кафедрами АКАР

читать минут

Комментарии (0)