VK Ads

Тренды контент-маркетинга 2018. Исследование

Ангелина Комарова724читать м.23 Октября 2018
Тренды контент-маркетинга 2018. Исследование
Согласно результатам опроса Clutch контент-маркетинг остается важным для малого бизнеса. Правда, это справедливо только тогда, когда контент полезен и ценен. 73% респондентов заявили, что совершили покупки в результате просмотра маркетингового контента. Еще 70% считают, что контент-маркетинг полезен и ценен, он подталкивает их к дальнейшему исследованию компании и, возможно, к совершению покупки. 55% сказали, что они продолжают исследовать компанию после того, как потребили продукт контент-маркетинга. В целом, исследование показывает, что контент может влиять на поведение потребителей, если он сделан качественно, и представляет ценность для них. Правда, есть также 33% опрошенных, которые считают, что контент-маркетинг является предвзятым и ненадежным. Эти люди менее склонны совершать действия после просмотра контента. Почти половина (49%) из них не будут изучать преимущества продукта или услуги и даже не станут просматривать сайт. Источник
Другие новости
ОК представили летнюю программу поддержки для активных авторов

ОК представили летнюю программу поддержки для активных авторов

Инстаграм* рассказал, как увеличить охваты Рилс

Инстаграм* рассказал, как увеличить охваты Рилс

Яндекс создал новую бизнес-группу

Яндекс создал новую бизнес-группу

Подписаться на новостную рассылку12 тысяч маркетологов уже подписались!
Следующий
Тренды B2B на 2019 год. Исследование

Тренды B2B на 2019 год. Исследование

читать минут
Рекомендуемые

ВКонтакте запустила собственный сервис для майнинга

читать минут

Комментарии (0)