Тренды маркетинга влияния 2019. Исследование

Ия Пфанштиль706читать м.14 Октября 2019
Тренды маркетинга влияния 2019. Исследование

eAccountable опросили более 400 инфлюенсеров из разных индустрий и выяснили, в каком направлении движется маркетинг влияния сегодня. Респонденты - блогеры с количеством подписчиков от 10 000 до 100 000.

Вот основные выводы исследования:

  • Сегодня лидеры мнений просят $250-$400 за одну публикацию, при этом фиксированные выплаты 100% респондентов предпочитают бесплатным товарам и комиссии от продаж.
  • FTC требует помечать все спонсированные посты, однако бренды волнуются, что отметка "реклама" может негативно влить на отношение аудитории. При этом 95% инфлюенсеров уверены, что подписчики доверяют их рекомендациям.
  • 75% блогеров зарегистрированы на сайтах-агрегаторах, которые помогают находить партнеров. Примерно половина лидеров мнений активно ищут рекламодателей самостоятельно.

Вывод: блогеры рассчитывают на фиксированную денежную компенсацию за партнерство, не бояться рассказывать подписчиках о вашем сотрудничестве и активно ищут новые возможности. Подробно опишите условия работы в своем профиле или на сайте, чтобы привлечь больше заинтересованных лидеров мнений. Также найти партнера можно на сайте-агрегаторе.

Источник

Другие новости
Текст или дизайн: что важнее для успеха лендинга?

Текст или дизайн: что важнее для успеха лендинга?

50% россиян совершают спонтанные покупки в интернете

50% россиян совершают спонтанные покупки в интернете

ОК запустили сервис «Воспоминания»

ОК запустили сервис «Воспоминания»

Подписаться на новостную рассылку12 тысяч маркетологов уже подписались!
Следующий
Тренды B2B на 2019 год. Исследование

Тренды B2B на 2019 год. Исследование

читать минут
Рекомендуемые

Самые распространенные SEO-ошибки на сайте. Исследование

читать минут

Комментарии (0)