Тренды маркетинга влияния в Инстаграм. Исследование

Ия Пфанштиль993читать м.10 Декабря 2019
Тренды маркетинга влияния в Инстаграм. Исследование

Сервис Later совместно с платформой Fohr проанализировали тренды в поведении инфлюенсеров, данные пользователей и тысячи постов в Инстаграм. В результате выяснили, каким будет маркетинг влияния в соцсети в 2020 году. Основные выводы исследования:

Публикаций в ленте становится меньше

Привычки инфлюенсеров меняются - они все больше времени тратят на публикации в ленте, при этом чаще размещают Сторис, прямые эфиры и IGTV видео. По прогнозам Fohr в 2020 году в среднем лидеры мнений будут добавлять не более двух постов в неделю.

Число публикаций при этом сократится в профилях разных размеров, увеличится показатель только для аккаунтов с численностью подписчиков от 250 до 500 тысяч.

Длинные тексты привлекают больше внимания

Тексты постепенно догоняют визуальный контент по степени значимости в Инстаграм.

Согласно исследованию длина подписей с 2006 годы выросла более чем в два раза. К 2020 году средний текст будет состоять из 405 символов.

Хэштеги все эффективнее

Инстаграм меняется, но по-прежнему основным инструментом органического продвижения на платформе остаются хэштеги. По данным Fohr с 2016 года число хэштегов в постах инфлюенсеров выросло почти в 4 раза.

Также согласно исследованию публикации с хэштегами привлекают больше реакций. Как использовать хэштеги для продвижения, рассказываю здесь.

У микроинфлюенсеров вовлеченность выше

Блогеры с небольшой аудиторией могут похвастаться показателем вовлеченности до 7%. На первом месте по эффективности профили с 0 - 25 000 подписчиков.

Макроинфлюенсеры публикуют больше рекламных постов

Чем больше у лидера мнений подписчиков, тем выше процент рекламных публикаций в его профиле. В топе аккаунты с 50 - 70 тысячами фолловеров.

Источник

Подписаться на новостную рассылку12 тысяч маркетологов уже подписались!
Следующий
Тренды B2B на 2019 год. Исследование

Тренды B2B на 2019 год. Исследование

читать минут
Рекомендуемые

ВКонтакте запустила собственный сервис для майнинга

читать минут

Комментарии (0)

  • Публикаций в ленте становится меньше
  • Длинные тексты привлекают больше внимания
  • Хэштеги все эффективнее
  • У микроинфлюенсеров вовлеченность выше
  • Макроинфлюенсеры публикуют больше рекламных постов