Тренды онлайн-шопинга в России 2019. Исследование

Ия Пфанштиль645читать м.4 Сентября 2019
Тренды онлайн-шопинга в России 2019. Исследование

По данным Data Insight российский рынок интернет-торговли в первом полугодии 2019 г. вырос на 26% и достиг 725 млрд руб. За это время пользователи сделали 191 млн заказов – почти столько же, как за весь 2016 год.

Такой рост аналитики Data Insight связывают в первую очередь с крупнейшими онлайн-магазинами. Среди самых быстрорастущих площадок – лидер рынка Wildberries и Ozon.

За январь – июнь 2019 г. число заказов на Wildberries превысило 61 млн – это практически в 2 раза больше, чем годом ранее. За полгода нтернет-магазин обработал 65 млн заказов. То есть каждая третья онлайн-покупка в России делалась на сайте Wildberries. Стремительный рост связан с расширением ассортимента, открытием новых пунктов выдачи заказов (с 1600 в конце прошлого года до 5000), снижением комиссии для поставщиков. Оборот площадки за полгода вырос на 79% до 85 млрд руб. Компания ожидает, что за весь год он превысит 200 млрд руб., в том числе за счет расширения ассортимента и роста сети пунктов выдачи до 7000 точек.

Ozon в первом полугодии получил около 11,5 млн заказов (+85%). Оборот Оzon за это время также увеличится на 80% до 31,9 млрд руб., в сутки площадка обрабатывала до 62 100 заказов.

Что важно – рост лидеров пока не отнимает покупателей у остальных интернет-площадок: темпы роста остальных 500 крупнейших российских интернет-платформ тоже ускорились – до 21% по числу заказов против 14% за весь 2018 год.

В целом число интернет-покупок в России за январь – июнь увеличилось на 44% – это рекорд за все время наблюдений Data Insight. Однако при росте числа онлайн-покупок каждая из них становится все дешевле: за полгода средний чек сократился на 14% до 3790 руб. У Wildberries, по данным Data Insight, средний чек за полгода составил менее 1400 руб., снизившись примерно на 10%. Одна покупка на Ozon в январе – июне в среднем обходилась в 2288 руб. без НДС и доставки (-2% год к году).

Источник

Другие новости
Всемирный день шоппинга «побил» «Черную пятницу»

Всемирный день шоппинга «побил» «Черную пятницу»

Сколько кофе в день пьют россияне

Сколько кофе в день пьют россияне

VK запускает VK Музыку

VK запускает VK Музыку

Подписаться на новостную рассылку12 тысяч маркетологов уже подписались!
Следующий
Тренды B2B на 2019 год. Исследование

Тренды B2B на 2019 год. Исследование

читать минут
Рекомендуемые

ВКонтакте запустила собственный сервис для майнинга

читать минут

Комментарии (0)