Тренды платной рекламы в недвижимости. Исследование

Алексей Авдеев421читать м.23 Мая 2018
Тренды платной рекламы в недвижимости. Исследование
Компания Calltouch провела большое двухлетнее исследование платной рекламы в сегменте «Недвижимость» и поделилась результатами. Не секрет, что недвижимость – это сфера с самой дорогой стоимостью привлечения клиента. Только за первичный звонок с контекстной рекламы в среднем приходится платить около 7 000 рублей. Динамика цены Можно предположить, сколько нужно звонков, чтобы клиент приехал в офис продаж, и затем сколько нужно таких приездов, чтобы совершилась продажа. В конечном итоге, затраты на рекламу на продажу одной квартиры зачастую составляют сотни тысяч рублей. И если для элитной недвижимости это рациональные затраты, для эконом-класса – просто нерентабельно. Для лучшего понимания текущей ситуации на рынке и получения усредненных референсных показателей, мы решили провести большое исследование: изучить данные клиентов из сферы недвижимости.
Краткие вводные по исследованию Calltouch:
  • 2 года – с 1 января 2016 года по 31 декабря 2017 года;
  • свыше 400 компаний;
  • более 260 млн посещений сайтов;
  • около 3,5 млн обращений.
Выводы:
Источники звонков
  • Обнаружили, что сезонные всплески происходят в самом начале весны и в конце осени.
  • Органика дает хорошую эффективность при наименьшей стоимости привлечения. Да, это не быстро и непросто, но это работает.
  • За два года исследования выяснилось, что хоть трафика приходит больше из Google Adwords, уникальных звонков из Яндекс.Директа вдвое больше.
  • Средняя стоимость привлечения уникального звонка с контекстной рекламы составляет около 6-6,5 тыс.руб.
  • Mobile нельзя игнорировать. Desktop и mobile необходимо анализировать по-отдельности.
  • Для получения точной статистики по звонкам важно отслеживать качественные целевые звонки и вычищать сомнительные. Согласно данным, некоторые источники нерентабельны только потому, что приводят сомнительные звонки, а не реальные.
Полный текст исследования доступен здесь.
Другие новости
Тик Ток покажет, кто смотрел профиль

Тик Ток покажет, кто смотрел профиль

Тик Ток тестирует формат интегрированных Сторис

Тик Ток тестирует формат интегрированных Сторис

Инстаграм запустил тест платных подписок и начал ограничивать охват постов

Инстаграм запустил тест платных подписок и начал ограничивать охват постов

Подписаться на новостную рассылку12 тысяч маркетологов уже подписались!
Следующий
Тренды B2B на 2019 год. Исследование

Тренды B2B на 2019 год. Исследование

читать минут
Рекомендуемые

ВКонтакте запустила собственный сервис для майнинга

читать минут

Комментарии (0)

  • Краткие вводные по исследованию Calltouch:
  • Выводы: