Тренды рекламы у YouTube блогеров. Исследование

Ия Пфанштиль492читать м.2 Мая 2019
Тренды рекламы у YouTube блогеров. Исследование

Какие показатели в плане просмотров, подписчиков, соотношения лайков и дизлайков свойственны блогерам? Как крупные рекламодатели используют блогеров для продвижения своих брендов? Высока ли заполняемость каналов блогеров рекламой? Ответы на эти и другие вопросы в свежем исследовании.

Анализ охватывает 84 Youtube блогера, которые являются партнерами рекламного агентства Wildjam. Исследовался период в 1 год (01/04/2018-31/03/2019), за который через блогеров прошло более 1400 рекламных обращений. Вот основные выводы:

  • Первые 24 блогера имеют более 2 млн. подписчиков. При этом только 17 блогеров-партнеров имеют медианное значение просмотров более 1 млн. У 24 (около 30%) блогеров медиана просмотров видео составляет менее 200 тыс.
  • Меньше всего рекламы — в январе, а топовые каналы демонстрируют худшую динамику в плане количества размещенной рекламы.
  • Топовые каналы в среднем получают больше дизлайков.
Среднее соотношение Likes/Dislikes у блогеров-партнеров Wildjam
  • На основе определенных количественных характеристик каналов блогеров Youtube каналы были разделены на три кластера, чтобы сформировать однородные группы. Как оказалось, нишевые сервисы рекламируются в основном через блогеров из третьего кластера.
  • Только 16 блогеров из Wildjam размещают рекламу в каждом втором видео и чаще. У остальных реклама встречается реже.
  • Наличие посредника не обязательно для рекламодателей. На основе проведенного анализа было установлено, что подавляющее большинство значительных (в плане масштабности кампаний) рекламодателей работают не только с инфлюенсерами из Wildjam, но и с другими блогерами.

С полным текстом исследования можно ознакомиться здесь.

Другие новости
Текст или дизайн: что важнее для успеха лендинга?

Текст или дизайн: что важнее для успеха лендинга?

50% россиян совершают спонтанные покупки в интернете

50% россиян совершают спонтанные покупки в интернете

ОК запустили сервис «Воспоминания»

ОК запустили сервис «Воспоминания»

Подписаться на новостную рассылку12 тысяч маркетологов уже подписались!
Следующий
Тренды B2B на 2019 год. Исследование

Тренды B2B на 2019 год. Исследование

читать минут
Рекомендуемые

ВКонтакте запустила собственный сервис для майнинга

читать минут

Комментарии (0)