VK Ads

Тренды рекламы в Instagram Stories. Исследование

1058читать м.4 Сентября 2018
Тренды рекламы в Instagram Stories. Исследование
Стремительный рост популярности Instagram Stories сделал этот канал привлекательной площадкой для рекламодателей. Digiday изучили тренды рекламы в Историях и пришли к следующим выводам: 1) В 2018 рекламодатели вкладывают в продвижение в Сторис сумму, равную 23% от расходов на рекламу в Facebook. К такому выводу пришли Merkle. Эффективность рекламы в Инстаграм 2) Цена показа в Stories уменьшилась, даже несмотря на возросшую конкуренцию. Об этом сообщает Brand Networks. Цена за показы в Инстаграм 3) Реклама в Историях - не лучший выбор для брендов. По данным Delmondo самый широкий охват у Stories из индустрии спорта и развлечений. Средний охват историй в Инстаграм 4) Пользователи часто досматривают Сторис до конца. Согласно Delmondo число полных просмотров с осени 2017 выросло на 8%. Показатель завершения 5) Instagram популярен среди молодежи. По данным VidMob 68% пользователей в возрасте от 16 до 34 лет смотрят Истории в Instagram каждый день. Миллениалы, которые смотрят истории Источник
Другие новости
ОК представили летнюю программу поддержки для активных авторов

ОК представили летнюю программу поддержки для активных авторов

Инстаграм* рассказал, как увеличить охваты Рилс

Инстаграм* рассказал, как увеличить охваты Рилс

Яндекс создал новую бизнес-группу

Яндекс создал новую бизнес-группу

Подписаться на новостную рассылку12 тысяч маркетологов уже подписались!
Следующий
Тренды B2B на 2019 год. Исследование

Тренды B2B на 2019 год. Исследование

читать минут
Рекомендуемые

ВКонтакте запустила собственный сервис для майнинга

читать минут

Комментарии (0)