
Индустрия
Тренды рекламы в Instagram Stories. Исследование

Стремительный рост популярности Instagram Stories сделал этот канал привлекательной площадкой для рекламодателей.
Digiday изучили тренды рекламы в Историях и пришли к следующим выводам:
1) В 2018 рекламодатели вкладывают в продвижение в Сторис сумму, равную 23% от расходов на рекламу в Facebook. К такому выводу пришли Merkle.
2) Цена показа в Stories уменьшилась, даже несмотря на возросшую конкуренцию. Об этом сообщает Brand Networks.
3) Реклама в Историях - не лучший выбор для брендов. По данным Delmondo самый широкий охват у Stories из индустрии спорта и развлечений.
4) Пользователи часто досматривают Сторис до конца. Согласно Delmondo число полных просмотров с осени 2017 выросло на 8%.
5) Instagram популярен среди молодежи. По данным VidMob 68% пользователей в возрасте от 16 до 34 лет смотрят Истории в Instagram каждый день.
Источник





Комментарии (0)