Тренды таргетированной рекламы в соцсетях. Исследование

Ия Пфанштиль1035читать м.7 Октября 2019
Тренды таргетированной рекламы в соцсетях. Исследование

E-Promo подготовили аналитический отчет «Таргетированная реклама в соцсетях». В рамках исследования специалисты проанализировали более 130 тысяч рекламных кампаний, которые проводились агентством в 2018-2019 годах.
Вот к каким выводам они пришли:

  • Социальные сети предлагают разные форматы рекламы под любые задачи бизнеса. Однако разнообразие форм закупки пока ограничено. Зарубежные площадки Facebook и Instagram в этом плане более интересны рекламодателям, так как имеют более четкое разделение закупки, исходя из KPI рекламной кампании, и больше возможностей для аналитики.
  • В ближайшие несколько лет прогнозируется рост бюджетов по Performance-каналам. Доля бюджетов на Branding-кампании в баннерной рекламе будет сокращаться. Единственный сегмент в Branding-кампаниях, где прогнозируется увеличение бюджетов в ближайшее время — видеореклама. 
Как компании распределяют рекламные бюджеты в зависимости от целей: branding и performance
  • Самая низкая стоимость охвата во Вконтакте и Instagram, что связано с большим объемом уникальной аудитории в этих соцсетях. При этом во ВКонтакте в среднем самый дорогой клик. 
Сколько стоит реклама в социальных сетях ВК, Facebook, Instagram
  • При выборе модели закупки под конкретную цель стоит выбирать более релевантную и логичную. Для трафика больше подойдет оплата за клик, для конверсий – Facebook и оптимизация оСРМ. Если важно охватить целевую аудиторию с определенной частотой – CPM.  

С полными результатами исследования с анализом рекламных кампаний в разных срезах с учетом отраслей можно ознакомиться по ссылке.

Другие новости
В России спрос на покупку готового бизнеса увеличился более чем в два раза

В России спрос на покупку готового бизнеса увеличился более чем в два раза

Продавцы Ozon смогут предлагать персональные скидки

Продавцы Ozon смогут предлагать персональные скидки

Какие купоны и промокоды интересны россиянам. Исследование

Какие купоны и промокоды интересны россиянам. Исследование

Подписаться на новостную рассылку12 тысяч маркетологов уже подписались!
Следующий
Тренды B2B на 2019 год. Исследование

Тренды B2B на 2019 год. Исследование

читать минут
Рекомендуемые

ВКонтакте запустила собственный сервис для майнинга

читать минут

Комментарии (0)