• Новости
    • Статьи
    • Курсы
    • События скоро...
    • Инструменты скоро...
    • Шаблоны скоро...
    • Предложения скоро...
    Инструменты

    Тренды B2B на 2019 год. Исследование

    main-image

    Spiceworks в конце 2018 опросили 352 маркетолога из Северной Америки и Европы, работающих на технологические B2B компании. В результате они выявили тренды развития индустрии на 2019. Вот самые интересные выводы:

    42% респондентов не планируют менять маркетинговый бюджет в новом году, 37% хотят его увеличить, 8% - уменьшить. При этом 51% специалистов предпочтут потратить деньги на маркетинговые технологии, 44% - на платное продвижение.

    ИЗМЕНЕНИЯ В МАРКЕТИНГОВОМ БЮДЖЕТЕ 2018-2019

    В сфере B2B email до сих пор приносит больше всего лидов (66% маркетологов планируют его использовать), органическое продвижение в соцетях - лидер по повышению узнаваемости бренда (56%).

    ТОП КАНАЛОВ ДЛЯ МАРКЕТИНГОВЫХ АКТИВНОСТЕЙ В 2019

    Вебинары - самый эффективный контент для привлечения лидов (50%), а блоги помогают компаниям повышать узнаваемость бренда и продукта (54% и 62%).

    ТОП ФОРМАТОВ КОНТЕНТА ДЛЯ МАРКЕТИНГОВЫХ ЦЕЛЕЙ В 2019

    По мнению 49% респондентов ведущий маркетинговый тренд - ABM (account-based marketing).

    МАРКЕТИНГОВЫЕ ТРЕНДЫ, КОТОРЫЕ БОЛЬШЕ ВСЕГО ПОВЛИЯЮТ НА БИЗНЕС

    Источник

    More on the same topic
    исследование

    Комментарии