Mail.ru узнали все о российских пользователях интернета. Исследование
Previous
выбрать за меня
В Яндекс.Толоке появятся сертифицированные подрядчики
Next
Тренды B2B на 2019 год. Исследование
Новости

Тренды B2B на 2019 год. Исследование

Автор: Ия Пфанштиль08.04.2019

Spiceworks в конце 2018 опросили 352 маркетолога из Северной Америки и Европы, работающих на технологические B2B компании. В результате они выявили тренды развития индустрии на 2019. Вот самые интересные выводы:

42% респондентов не планируют менять маркетинговый бюджет в новом году, 37% хотят его увеличить, 8% – уменьшить. При этом 51% специалистов предпочтут потратить деньги на маркетинговые технологии, 44% – на платное продвижение.

ИЗМЕНЕНИЯ В МАРКЕТИНГОВОМ БЮДЖЕТЕ 2018-2019

В сфере B2B email до сих пор приносит больше всего лидов (66% маркетологов планируют его использовать), органическое продвижение в соцетях – лидер по повышению узнаваемости бренда (56%).

ТОП КАНАЛОВ ДЛЯ МАРКЕТИНГОВЫХ АКТИВНОСТЕЙ В 2019

Вебинары – самый эффективный контент для привлечения лидов (50%), а блоги помогают компаниям повышать узнаваемость бренда и продукта (54% и 62%).

ТОП ФОРМАТОВ КОНТЕНТА ДЛЯ МАРКЕТИНГОВЫХ ЦЕЛЕЙ В 2019

По мнению 49% респондентов ведущий маркетинговый тренд – ABM (account-based marketing).

МАРКЕТИНГОВЫЕ ТРЕНДЫ, КОТОРЫЕ БОЛЬШЕ ВСЕГО ПОВЛИЯЮТ НА БИЗНЕС

Источник

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
40%
полезно
20%
не уверен
20%
скучно
20%
где автор?
0%
Ия Пфанштиль
Главный редактор, контент-маркетолог, автор. Четыре года пишу о digital. Делюсь открытиями.
Комментарии
Оставить отзыв

    You must log in to post a comment