• Новости
    • Статьи
    • Курсы
    • События скоро...
    • Инструменты скоро...
    • Шаблоны скоро...
    • Предложения скоро...
    Индустрия

    Тренды e-commerce рынка России

    main-image
    До 9% мирового товарооборота принадлежит покупкам в интернете. Самый большой вклад здесь вносит Китай – 17%, на Россию же приходится всего 4%. При этом по темпам роста числа торговых сделок в интернете Россия входит в ТОП-10, что позволяет надеяться на двукратное увеличение рынка в ближайшие несколько лет. Объём российского e-commerce К прогнозированию такого сценария склоняют несколько статистических факторов. Самые активные российские покупатели в интернете это люди 25-34 лет. Очевидно, что при переходе в следующую возрастную группу они сохранят свою активность. При этом им на смену придёт поколение 18-24-летних, потребительская активность которых будет ещё выше. Возраст российских интернет-покупателей Российские покупатели активно пользуются не только местными, но и зарубежными e-commerce рынками. Только 30% отдают предпочтение исключительно русскоязычным коммерческим сайтам, а 50% как минимум периодически покупают в иностранных интернет-магазинах. При этом доминирование иностранных площадок не наблюдается: например, исключительно китайскими сайтами пользуются только 4% покупателей из России. Это позволяет предположить, что российский e-commerce рынок будет расти не только за счёт локального, но и общемирового развития. Предпочтения различных торговых площадок Также интересен тот факт, что россияне в большинстве своём предпочитают забирать заказанные товары самостоятельно. Возможно, это связано с возможностью тщательнее контролировать своё время, а не подстраиваться под график курьерской доставки. Предпочтение способа доставки Источник
    More on the same topic
    e-commerce

    Комментарии