• Новости
    • Статьи
    • Курсы
    • События скоро...
    • Инструменты скоро...
    • Шаблоны скоро...
    • Предложения скоро...
    Инструменты

    Тренды контент-маркетинга 2019

    main-image

    Контент-маркетинг давно зарекомендовал себя как недорогая тактика, которая приносит стабильные долгосрочные результаты.

    Сегодня более 90% B2B и почти 90% B2C маркетологов включают контент-маркетинг в каждую кампанию.

    В результате в индустрии формируется сразу несколько трендов:

    • предложение начинает значительно превосходить спрос;
    • удивить и вовлечь читателей становится все сложнее;
    • как и конкурировать с крупными бюджетами.

    Как они меняют контент-маркетинг? Какие приемы помогут выиграть в 2019?

    1. Контент-сотрудничество. Чтобы создать что-то ценное, нужно объединять силы с другими компаниями или авторами для создания и распространения контента. Вы сможете посмотреть на стратегию с новой стороны и открыть для себя дополнительные каналы продвижения.
    2. Оптимизация под голосовые запросы. Ключевые слова теряют свою эффективность, ведь все чаще пользователи при запросах используют диалоговые формулировки. Оптимизация контента под меняющееся поведение поможет опередить конкурентов.
    3. Персонализация контента. И это не просто сегментация, а предложение максимально актуального контента конкретному пользователю, чаще всего помогает в этом искусственный интеллект.

    Источник

    More on the same topic
    контент
    Тренды

    Комментарии