Тренды контент-маркетинга 2019
Новости

Тренды контент-маркетинга 2019

Автор: Ия Пфанштиль29.05.2019

Контент-маркетинг давно зарекомендовал себя как недорогая тактика, которая приносит стабильные долгосрочные результаты.

Сегодня более 90% B2B и почти 90% B2C маркетологов включают контент-маркетинг в каждую кампанию.

В результате в индустрии формируется сразу несколько трендов:

  • предложение начинает значительно превосходить спрос;
  • удивить и вовлечь читателей становится все сложнее;
  • как и конкурировать с крупными бюджетами.

Как они меняют контент-маркетинг? Какие приемы помогут выиграть в 2019?

  1. Контент-сотрудничество. Чтобы создать что-то ценное, нужно объединять силы с другими компаниями или авторами для создания и распространения контента. Вы сможете посмотреть на стратегию с новой стороны и открыть для себя дополнительные каналы продвижения.
  2. Оптимизация под голосовые запросы. Ключевые слова теряют свою эффективность, ведь все чаще пользователи при запросах используют диалоговые формулировки. Оптимизация контента под меняющееся поведение поможет опередить конкурентов.
  3. Персонализация контента. И это не просто сегментация, а предложение максимально актуального контента конкретному пользователю, чаще всего помогает в этом искусственный интеллект.

Источник

Реакция на статью
поделюсь
14%
интересно
14%
полезно
29%
не уверен
14%
скучно
14%
где автор?
14%
Ия Пфанштиль
Главный редактор, контент-маркетолог, автор. Пять лет пишу о digital. Делюсь открытиями.
Комментарии
Оставить отзыв

You must log in to post a comment