Грядет российский AliExpress
Previous
выбрать за меня
Россияне, наконец, смогут половить покемонов. С Yota еще и бесплатно
Next
Тренды контент-планирования 2018. Исследование
Новости

Тренды контент-планирования 2018. Исследование

Автор: Новости12.09.2018

Если контент проваливается, чаще всего виновато некачественное планирование. DivvyHQ и TopRank Marketing решили выяснить, в каком положении находится эта важнейшая сфера сегодня. Вот, что они узнали.

Основные вызовы контент-планирования

Если контент проваливается, чаще всего виновато некачественное планирование. DivvyHQ и TopRank Marketing решили выяснить, в каком положении находится эта важнейшая сфера сегодня.

Оказалось, важно привлекать к планированию людей из отделов, для которых вы его создаете.

Основные успехи в контент-планировании

content-planning-success-2018

78% респондентов измеряют эффективность контента по его потреблению, 73% – по вовлеченности. 27% маркетологов низкие показатели вдохновили на изменение стратегии планирования.

Ведущие тактики контент-маркетинга

Для большинства (83%) респондентов основным форматом контента остаются записи для блога, на втором месте (83%) – посты для соцсетей, на третьем (80%) – тексты для электронных сообщений. Также маркетологи проявляют аппетит к видео (74%) и инфографике (63%).

Зрелость стратегий

Большинство участников исследования (80%) демонстрируют начальный уровень зрелости стратегии планирования – так или иначе используют контент-календарь. 42% используют календарь для отслеживания эффективности дат публикаций (средний уровень) и только 22% анализируют все показатели кампаний и используют эти данные при планировании (продвинутый уровень).

Источник

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
50%
полезно
50%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Комментарии
Оставить отзыв

    You must log in to post a comment

    ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
    Уведомления о новостях, статьях и инфографике будут приходить раз в неделю.
    ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
    Позвольте нам обновлять ваши знания раз в неделю.