- Новости
- Статьи
- Курсы
- События скоро...
- Инструменты скоро...
- Шаблоны скоро...
- Предложения скоро...
eAccountable опросили более 400 инфлюенсеров из разных индустрий и выяснили, в каком направлении движется маркетинг влияния сегодня. Респонденты - блогеры с количеством подписчиков от 10 000 до 100 000.
Вот основные выводы исследования:
Вывод: блогеры рассчитывают на фиксированную денежную компенсацию за партнерство, не бояться рассказывать подписчиках о вашем сотрудничестве и активно ищут новые возможности. Подробно опишите условия работы в своем профиле или на сайте, чтобы привлечь больше заинтересованных лидеров мнений. Также найти партнера можно на сайте-агрегаторе.
Комментарии