• Новости
    • Статьи
    • Курсы
    • События скоро...
    • Инструменты скоро...
    • Шаблоны скоро...
    • Предложения скоро...
    Инструменты

    Тренды маркетинга влияния 2019. Исследование

    main-image

    eAccountable опросили более 400 инфлюенсеров из разных индустрий и выяснили, в каком направлении движется маркетинг влияния сегодня. Респонденты - блогеры с количеством подписчиков от 10 000 до 100 000.

    Вот основные выводы исследования:

    • Сегодня лидеры мнений просят $250-$400 за одну публикацию, при этом фиксированные выплаты 100% респондентов предпочитают бесплатным товарам и комиссии от продаж.
    • FTC требует помечать все спонсированные посты, однако бренды волнуются, что отметка "реклама" может негативно влить на отношение аудитории. При этом 95% инфлюенсеров уверены, что подписчики доверяют их рекомендациям.
    • 75% блогеров зарегистрированы на сайтах-агрегаторах, которые помогают находить партнеров. Примерно половина лидеров мнений активно ищут рекламодателей самостоятельно.

    Вывод: блогеры рассчитывают на фиксированную денежную компенсацию за партнерство, не бояться рассказывать подписчиках о вашем сотрудничестве и активно ищут новые возможности. Подробно опишите условия работы в своем профиле или на сайте, чтобы привлечь больше заинтересованных лидеров мнений. Также найти партнера можно на сайте-агрегаторе.

    Источник

    More on the same topic
    исследование
    маркетинг влияния
    инфлюэнсеры

    Комментарии