Во ВКонтакте теперь можно отменять действия
Previous
выбрать за меня
Яндекс.Карты представили Сторис
Next
Тренды маркетинга влияния 2019. Исследование
Новости

Тренды маркетинга влияния 2019. Исследование

Автор: Ия Пфанштиль14.10.2019

eAccountable опросили более 400 инфлюенсеров из разных индустрий и выяснили, в каком направлении движется маркетинг влияния сегодня. Респонденты – блогеры с количеством подписчиков от 10 000 до 100 000.

Вот основные выводы исследования:

  • Сегодня лидеры мнений просят $250-$400 за одну публикацию, при этом фиксированные выплаты 100% респондентов предпочитают бесплатным товарам и комиссии от продаж.
  • FTC требует помечать все спонсированные посты, однако бренды волнуются, что отметка “реклама” может негативно влить на отношение аудитории. При этом 95% инфлюенсеров уверены, что подписчики доверяют их рекомендациям.
  • 75% блогеров зарегистрированы на сайтах-агрегаторах, которые помогают находить партнеров. Примерно половина лидеров мнений активно ищут рекламодателей самостоятельно.

Вывод: блогеры рассчитывают на фиксированную денежную компенсацию за партнерство, не бояться рассказывать подписчиках о вашем сотрудничестве и активно ищут новые возможности. Подробно опишите условия работы в своем профиле или на сайте, чтобы привлечь больше заинтересованных лидеров мнений. Также найти партнера можно на сайте-агрегаторе.

Источник

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
100%
полезно
0%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Ия Пфанштиль
Главный редактор, контент-маркетолог, автор. Четыре года пишу о digital. Делюсь открытиями.
Комментарии
Оставить отзыв

    You must log in to post a comment