myTarget запустил редактирование списков ремаркетинга
Previous
выбрать за меня
Facebook анонсировал свою криптовалюту
Next
Тренды медийной рекламы в ecommerce. Исследование
Новости

Тренды медийной рекламы в ecommerce. Исследование

Автор: Ия Пфанштиль19.06.2019

SEMrush изучили данные по 40 миллионам показов ведущих ecommerce рекламодателей в КМС Google. Вот какие тренды они выявили:

  • Активнее всего с рекламой взаимодействуют миллениалы 25-34 года (31%), на втором месте пользователи в возрасте 35-44 года (23%), на третьем 45-55 (15%). Мужчин 50,2%, женщин 49,8%.
  • Больше всего потребителей интересуют следующие категории: красота и фитнес (35,72%), бизнес и производство (13,21%), хобби и отдых (10,39%), еда и напитки (6,43%), дом и сад (5,51%).
  • По устройствам распределение выглядит так: смартфоны на iOS 21%, планшеты на iOS 20%, смартфоны на Android 21%, планшеты на Android 22%, десктопы 16%. Кроссплатформенный подход остается самым эффективным.
  • Популярные размеры объявлений: 728х90 (57%), 300х250 (27%), 468х60 (9%).

Источник

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
100%
полезно
0%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Ия Пфанштиль
Главный редактор, контент-маркетолог, автор. Четыре года пишу о digital. Делюсь открытиями.
Комментарии
Оставить отзыв

    You must log in to post a comment