• Новости
    • Статьи
    • Курсы
    • События скоро...
    • Инструменты скоро...
    • Шаблоны скоро...
    • Предложения скоро...
    Индустрия

    Тренды онлайн-шопинга в России 2019. Исследование

    main-image

    По данным Data Insight российский рынок интернет-торговли в первом полугодии 2019 г. вырос на 26% и достиг 725 млрд руб. За это время пользователи сделали 191 млн заказов – почти столько же, как за весь 2016 год.

    Такой рост аналитики Data Insight связывают в первую очередь с крупнейшими онлайн-магазинами. Среди самых быстрорастущих площадок – лидер рынка Wildberries и Ozon.

    За январь – июнь 2019 г. число заказов на Wildberries превысило 61 млн – это практически в 2 раза больше, чем годом ранее. За полгода нтернет-магазин обработал 65 млн заказов. То есть каждая третья онлайн-покупка в России делалась на сайте Wildberries. Стремительный рост связан с расширением ассортимента, открытием новых пунктов выдачи заказов (с 1600 в конце прошлого года до 5000), снижением комиссии для поставщиков. Оборот площадки за полгода вырос на 79% до 85 млрд руб. Компания ожидает, что за весь год он превысит 200 млрд руб., в том числе за счет расширения ассортимента и роста сети пунктов выдачи до 7000 точек.

    Ozon в первом полугодии получил около 11,5 млн заказов (+85%). Оборот Оzon за это время также увеличится на 80% до 31,9 млрд руб., в сутки площадка обрабатывала до 62 100 заказов.

    Что важно – рост лидеров пока не отнимает покупателей у остальных интернет-площадок: темпы роста остальных 500 крупнейших российских интернет-платформ тоже ускорились – до 21% по числу заказов против 14% за весь 2018 год.

    В целом число интернет-покупок в России за январь – июнь увеличилось на 44% – это рекорд за все время наблюдений Data Insight. Однако при росте числа онлайн-покупок каждая из них становится все дешевле: за полгода средний чек сократился на 14% до 3790 руб. У Wildberries, по данным Data Insight, средний чек за полгода составил менее 1400 руб., снизившись примерно на 10%. Одна покупка на Ozon в январе – июне в среднем обходилась в 2288 руб. без НДС и доставки (-2% год к году).

    Источник

    ecommerce
    исследование

    Комментарии

    Мы используем cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с использованием этих технологий.