• Новости
    • Статьи
    • Курсы
    • События скоро...
    • Инструменты скоро...
    • Шаблоны скоро...
    • Предложения скоро...
    Инструменты

    Тренды потребления новостей в интернете. Исследование

    main-image

    Недавно был анонсирован ежегодный отчет Digital News Report 2019 Института по изучению журналистики Рейтер при Оксфордском Университете, который рассказывает о тенденциях в мире медиа и содержит подробный анализ того, как люди читают и воспринимают новости в 38 странах мира. Вот основные выводы:

    1. Доверие к новостям продолжает падать, люди все чаще жалуются на негатив, который они вызывают;
    2. Пользователи еще больше доверяют авторитетным брендам СМИ, чем в прошлом году;
    3. Меньше времени тратят на Facebook и больше на WhatsApp и Instagram. Среди молодежи до 35 лет большинство проводят время в Instagram.
    4. Значимость смартфонов для новостей продолжает расти: 2/3 теперь используют устройство для доступа к новостям еженедельно.
    5. Когда люди читают новости на смартфоне, то чаще всего они это делают на новостных ресурсах. Ситуация меняется в возрасте до 35 лет, почти половина молодежи начинает свой путь с социальных сетей, только треть обращается напрямую к источникам.
    6. Подкасты продолжают вызывать настоящий отклик среди потребителей, особенно среди молодежи.
    7. Большая часть потребления видео новостей происходит на Facebook (32%) и YouTube (26%). При этом Facebook стал менее важным для новостного видео, а другие платформы (Twitter, Instagram и Snapchat) более важными.
    8. Короткое видео (прямые новостные ролики или музыка и субтитры) остается наиболее популярным форматом новостей, но их все сложнее монетизировать.
    9. Заметен небольшой рост на рынке платного новостного контента. Однако по-прежнему при ограниченном бюджете люди предпочитают платить за развлекательный контент, а не за новости.

    Источник

    More on the same topic
    исследование
    новости

    Комментарии