Мероприятия от Яндекса на июль 2019
Previous
выбрать за меня
У небольших сайтов появилось больше шансов на попадание в топ. Исследование
Next
Тренды потребления новостей в интернете. Исследование
Новости

Тренды потребления новостей в интернете. Исследование

Автор: Ия Пфанштиль02.07.2019

Недавно был анонсирован ежегодный отчет Digital News Report 2019 Института по изучению журналистики Рейтер при Оксфордском Университете, который рассказывает о тенденциях в мире медиа и содержит подробный анализ того, как люди читают и воспринимают новости в 38 странах мира. Вот основные выводы:

  1. Доверие к новостям продолжает падать, люди все чаще жалуются на негатив, который они вызывают;
  2. Пользователи еще больше доверяют авторитетным брендам СМИ, чем в прошлом году;
  3. Меньше времени тратят на Facebook и больше на WhatsApp и Instagram. Среди молодежи до 35 лет большинство проводят время в Instagram.
  4. Значимость смартфонов для новостей продолжает расти: 2/3 теперь используют устройство для доступа к новостям еженедельно.
  5. Когда люди читают новости на смартфоне, то чаще всего они это делают на новостных ресурсах. Ситуация меняется в возрасте до 35 лет, почти половина молодежи начинает свой путь с социальных сетей, только треть обращается напрямую к источникам.
  6. Подкасты продолжают вызывать настоящий отклик среди потребителей, особенно среди молодежи.
  7. Большая часть потребления видео новостей происходит на Facebook (32%) и YouTube (26%). При этом Facebook стал менее важным для новостного видео, а другие платформы (Twitter, Instagram и Snapchat) более важными.
  8. Короткое видео (прямые новостные ролики или музыка и субтитры) остается наиболее популярным форматом новостей, но их все сложнее монетизировать.
  9. Заметен небольшой рост на рынке платного новостного контента. Однако по-прежнему при ограниченном бюджете люди предпочитают платить за развлекательный контент, а не за новости.

Источник

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
0%
полезно
0%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Ия Пфанштиль
Главный редактор, контент-маркетолог, автор. Четыре года пишу о digital. Делюсь открытиями.
Комментарии
Оставить отзыв

    You must log in to post a comment