• Новости
    • Статьи
    • Курсы
    • События скоро...
    • Инструменты скоро...
    • Шаблоны скоро...
    • Предложения скоро...
    Технологии

    Тренды поведения российских пользователей на фоне самоизоляции. Исследование

    main-image

    Google проанализировал особенности поведения пользователей с 6 по 12 апреля.

    По сравнению с прошлой неделей все больше потребителей осваиваются в новых условиях и находят разные способы развлечь себя дома. Они обновляют бытовую технику, выращивают овощи и ищут в интернете контент, чтобы развлечься и узнать что-то новое.

    Основная статистика по России по данным Ipsos

    • 87% россиян (по сравнению с 63% в середине марта) считают, что коронавирус повлияет на их финансовое положение — этот показатель самый высокий по миру.
    • 75% россиян ожидают, что ситуация нормализуются к июню, в то время как в среднем по Европе так думают около 40%.
    • Половина россиян считают, что СМИ преувеличили вспышку вируса. Только индийцы меньше доверяют объективности своих СМИ.

    Сиюминутные потребности в период пандемии коронавируса

    В предыдущие недели потребителей интересовали преимущественно продукты питания и самые необходимые услуги. Теперь люди строят более долгосрочные планы, например интересуются финансовой помощью и онлайн-образованием. Статистика показала, что растет популярность запросов, связанных с онлайн-платежами, мобильными устройствами и финансовой поддержкой для сотрудников.

    Онлайн-банки, приложения для управления финансами и кредиты

    По данным Google за прошлую неделю, в России пользователи искали способы онлайн-оплаты товаров и услуг через банковские приложения («как заплатить»), а в Великобритании — онлайн-банки. В Турции вырос интерес к банковским кредитам.

    Screenshot 2020-04-15 at 12.17.11.png

    Государственные программы поддержки

    Жители Европы, Ближнего Востока и Африки все чаще ищут государственные программы поддержки. В Польше потребителей интересует освобождение от социальных страховых взносов, а в Швеции — страхование по безработице. В Испании пользователи ищут информацию о министерстве труда.

    Онлайн-образование и мобильные устройства

    Многие люди все чаще пользуются мобильными устройствами, чтобы всегда быть на связи. Например, в Нигерии выросло количество запросов о том, как отправлять данные и делиться трафиком. Также увеличивается интерес к онлайн-образованию. В Великобритании увеличилось количество запросов о бесплатных курсах, в ОАЭ – об онлайн-платформах с учебниками, в России – об онлайн-школах.

    Новые привычки

    Сейчас многие делают ремонт и перестановку, а также ищут способы отдыхать и тренироваться, не выходя из дома. Также потребители обновляют бытовую технику.

    Домашние дела и уют

    Одна из популярных тем – уборка и организация пространства. Статистика Google Трендов показывает, что в Саудовской Аравии пользователи интересуются идеями и советами на тему организации кухонь, во Франции — хранением вещей в спальне, в Великобритании – дизайном помещений своими руками, в России – уютом в доме.

    Домашние тренировки

    Люди делают перестановку не просто для красоты: они иначе используют пространство в своих домах и квартирах. Растет популярность запросов о тренировках и медитациях. На прошлой неделе пользователи в ОАЭ искали танцевальные тренировки, в России – гимнастику домадомашние тренировкийогу и медитации.

    Обновление бытовой техники

    В предыдущие недели люди меньше интересовались тем, куда пойти поесть, и больше – доставкой еды на дом. Многие стали чаще готовить и печь сами. В связи с этим люди гораздо чаще ищут как простую, так и дорогую кухонную технику и аксессуары. В России на прошлой неделе стали чаще искать вафельницы, в Великобритании – печи для пиццы, во Франции – стационарные миксеры, в Германии – газовые грили. Поскольку в Северном полушарии становится теплее, многие начали готовиться к лету. В России потребителей интересуют товары для дачи, в Италии — садовые бассейны, а в Чехии – садовые грили.

    Screenshot 2020-04-15 at 12.18.54.png

    Новые тенденции в поведении по данным Google Трендов

    На этой неделе статистика показала, что потребности пользователей, связанные с домашними делами, едой и развлечениями, несколько изменились. Естественно, растет интерес к онлайн-покупкам, причем потребители ищут выгодные предложения и скидки. В сфере питания набирает популярность тема домашнего садоводства и экологии. Все больше стран региона EMEA вводят карантин. В театр или в кино сходить нельзя, так что люди ищут развлечения в интернете.

    Домашний досуг в условиях ограниченного бюджета

    Пользователи сейчас не просто совершают все покупки в интернете, но и ищут выгодные предложения. В России люди стали чаще интересоваться промокодами, в Италии – купонами на покупки, а в Польше – воскресными распродажами.

    Экологичное садоводство

    Поскольку люди стали больше готовить дома, они чаще задумываются о более экологичном питании, а что-то выращивают сами, причем не только в России, где это давно распространено. На прошлой неделе в России стал более популярным запрос о фермерских продуктах, а во Франции – о выращивании овощей и прямых поставках от производителей. Также в России пользователи интересуются семенами и растениями.

    Поисковая статистика, которая поможет понять нужды потребителей в период неопределенности – выпуск от 6 апреля 2020 г.

    YouTube для развлечения и вдохновения

    Жители России и других стран должны соблюдать самоизоляцию. Поэтому они ищут в интернете вдохновляющий контент. На прошлой неделе пользователи YouTube в Великобритании интересовались, что делать, когда тебе скучно, в Египте – как делать простые прически, а в России, Германии и Турции – рукоделием.

    Источник

    More on the same topic
    google
    Тренды
    исследование

    Комментарии