Яндекс.Диск поможет выбрать лучшие фото из отпуска
Previous
выбрать за меня
Яндекс представил новые возможности кабинета оператора чат-платформы
Next
Тренды продаж через мессенджеры. Исследование
Новости

Тренды продаж через мессенджеры. Исследование

Автор: Ия Пфанштиль27.09.2019

У мессенджеров сейчас больше активных пользователей, чем у крупнейших социальных сетей. Неудивительно, что все больше брендов обращают внимание на эти каналы.

Facebook совместно с Boston Consulting Group опросили 8 864 потребителей из 9 стран и выяснили, как они используют мессенджеры для совершения покупок.

Для начала исследователи выяснили, зачем клиенты пишут брендам в мессенджерах:

  • 45% уточняют информацию о продукте/услуге или цене.
  • 35% хотят получать поддержку в любое удобное время.
  • 33% удобно совершать здесь покупки.
  • 31% ценят возможность посоветоваться.
  • 30% хотят торговаться или первыми узнавать об акциях.

Людям удобно общаться с брендами там, где они и так проводят время. При этом большинство их запросов вполне может обработать бот, что очень удобно.

Что интересно, 1 из 3 респондентов с помощью диалогов в мессенджерах проверяет, можно ли доверять брендам. Установление личных связей положительно сказывается на результатах: люди тратят охотнее и больше.

Например, 75% жителей Таиланда, 57% американцев и 62% вьетнамских потребителей готовы тратить на диалоговые покупки больше.

В целом у новых каналов огромный потенциал, ведь 40% онлайн-покупателей со всего мира оформили свой первый заказ именно через мессенджер.

Источник

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
100%
полезно
0%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Ия Пфанштиль
Главный редактор, контент-маркетолог, автор. Четыре года пишу о digital. Делюсь открытиями.
Комментарии
Оставить отзыв

    You must log in to post a comment