• Новости
    • Статьи
    • Курсы
    • События скоро...
    • Инструменты скоро...
    • Шаблоны скоро...
    • Предложения скоро...
    Индустрия

    Тренды продаж через социальные каналы в России. Исследование

    main-image

    Data Insight опросили более 3 000 пользователей, которые ведут покупки или продажи через социальные сети.

    В рамках исследования рассматривались:

    • продажи в социальных сетях, в мессенджерах, на сайтах объявлений, на сайтах sharing economy, совместные покупки.
    • продажи, которые ведут как мерчанты (B2C онлайн продавцы), так и частные лица.
    • покупки материальных и виртуальных товаров (включая покупки в играх у платформы) и покупки услуг, в выборку не попали сегменты автомобилей и недвижимости.
    • покупки, совершаемые российскими интернет-пользователями в возрасте от 14 до 54 лет.

    Объем рынка социальной коммерции в России составляет 591 млрд рублей, 394 млн сделок в год. 22 млн B2C и C2C продавцов. 39 млн покупателей (55% пользователей интернета). Средний чек для таких сделок - 1500 рублей.

    Самые популярные категории товаров: одежда и обувь, электроника и бытовая техника, аренда недвижимости.

    Что покупают в социальных каналах

    Топ-3 популярных платформ: ВКонтакте, Авито и Юла.

    Самые популярные платформы для социальной коммерции.

    Только 8% россиян тратят на социальные покупки больше 10 000 рублей, 44% покупок стоили меньше 1000 рублей.

    Распределение покупок по стоимости

    При этом у компаний, которые используют социальные онлайн-платформы, на них приходится в среднем 40% онлайн-выручки. Собственный сайт или мобильное приложение привлекают 53% дохода.

    Выбор платформ бизнесами разного размера

    73% пользователей для онлайн-продаж используют только один канал, среди продавцов этот показатель равен 51%. Два канала задействуют 17% и 38% соответственно. 3 канала и более - 10% и 11%.

    Самые активные покупатели живут в Москве и Санкт-Петербурге, среди них больше женщин.

    Почти четверть – спланированные покупки, начинаются с поиска. Треть – покупки в группах.

    Источник

    More on the same topic
    соцсети
    исследование
    мессенджеры

    Комментарии