Обновления Facebook и WhatsApp с конференции F8
Previous
выбрать за меня
Данные о пользователях в Google начнут удаляться автоматически
Next
Тренды рекламы у YouTube блогеров. Исследование
Новости

Тренды рекламы у YouTube блогеров. Исследование

Автор: Ия Пфанштиль02.05.2019

Какие показатели в плане просмотров, подписчиков, соотношения лайков и дизлайков свойственны блогерам? Как крупные рекламодатели используют блогеров для продвижения своих брендов? Высока ли заполняемость каналов блогеров рекламой? Ответы на эти и другие вопросы в свежем исследовании.

Анализ охватывает 84 Youtube блогера, которые являются партнерами рекламного агентства Wildjam. Исследовался период в 1 год (01/04/2018-31/03/2019), за который через блогеров прошло более 1400 рекламных обращений. Вот основные выводы:

  • Первые 24 блогера имеют более 2 млн. подписчиков. При этом только 17 блогеров-партнеров имеют медианное значение просмотров более 1 млн. У 24 (около 30%) блогеров медиана просмотров видео составляет менее 200 тыс.
  • Меньше всего рекламы — в январе, а топовые каналы демонстрируют худшую динамику в плане количества размещенной рекламы.
  • Топовые каналы в среднем получают больше дизлайков.
Среднее соотношение Likes/Dislikes у блогеров-партнеров Wildjam
  • На основе определенных количественных характеристик каналов блогеров Youtube каналы были разделены на три кластера, чтобы сформировать однородные группы. Как оказалось, нишевые сервисы рекламируются в основном через блогеров из третьего кластера.
  • Только 16 блогеров из Wildjam размещают рекламу в каждом втором видео и чаще. У остальных реклама встречается реже.
  • Наличие посредника не обязательно для рекламодателей. На основе проведенного анализа было установлено, что подавляющее большинство значительных (в плане масштабности кампаний) рекламодателей работают не только с инфлюенсерами из Wildjam, но и с другими блогерами.

С полным текстом исследования можно ознакомиться здесь.

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
0%
полезно
100%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Ия Пфанштиль
Главный редактор, контент-маркетолог, автор. Четыре года пишу о digital. Делюсь открытиями.
Комментарии
Оставить отзыв

    You must log in to post a comment