Тренды рекламы в Instagram Stories. Исследование
Новости

Тренды рекламы в Instagram Stories. Исследование

Автор: Новости04.09.2018

Стремительный рост популярности Instagram Stories сделал этот канал привлекательной площадкой для рекламодателей.

Digiday изучили тренды рекламы в Историях и пришли к следующим выводам:

1) В 2018 рекламодатели вкладывают в продвижение в Сторис сумму, равную 23% от расходов на рекламу в Facebook. К такому выводу пришли Merkle.

Эффективность рекламы в Инстаграм

2) Цена показа в Stories уменьшилась, даже несмотря на возросшую конкуренцию. Об этом сообщает Brand Networks.

Цена за показы в Инстаграм

3) Реклама в Историях – не лучший выбор для брендов. По данным Delmondo самый широкий охват у Stories из индустрии спорта и развлечений.

Средний охват историй в Инстаграм

4) Пользователи часто досматривают Сторис до конца. Согласно Delmondo число полных просмотров с осени 2017 выросло на 8%.

Показатель завершения

5) Instagram популярен среди молодежи. По данным VidMob 68% пользователей в возрасте от 16 до 34 лет смотрят Истории в Instagram каждый день.

Миллениалы, которые смотрят истории

Источник

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
0%
полезно
60%
не уверен
0%
скучно
40%
где автор?
0%
Комментарии
Оставить отзыв

You must log in to post a comment