Telegram запустил два конкурса для дизайнеров
Previous
выбрать за меня
Идея дня: кладбище закрытых проектов
Next
Компания E-Promo выпустила аналитический отчет «Таргетированная реклама в соцсетях».
Новости

Тренды таргетированной рекламы в соцсетях. Исследование

Автор: Ия Пфанштиль07.10.2019

E-Promo подготовили аналитический отчет «Таргетированная реклама в соцсетях». В рамках исследования специалисты проанализировали более 130 тысяч рекламных кампаний, которые проводились агентством в 2018-2019 годах.
Вот к каким выводам они пришли:

  • Социальные сети предлагают разные форматы рекламы под любые задачи бизнеса. Однако разнообразие форм закупки пока ограничено. Зарубежные площадки Facebook и Instagram в этом плане более интересны рекламодателям, так как имеют более четкое разделение закупки, исходя из KPI рекламной кампании, и больше возможностей для аналитики.
  • В ближайшие несколько лет прогнозируется рост бюджетов по Performance-каналам. Доля бюджетов на Branding-кампании в баннерной рекламе будет сокращаться. Единственный сегмент в Branding-кампаниях, где прогнозируется увеличение бюджетов в ближайшее время — видеореклама. 
Как компании распределяют рекламные бюджеты в зависимости от целей: branding и performance
  • Самая низкая стоимость охвата во Вконтакте и Instagram, что связано с большим объемом уникальной аудитории в этих соцсетях. При этом во ВКонтакте в среднем самый дорогой клик. 
Сколько стоит реклама в социальных сетях ВК, Facebook, Instagram
  • При выборе модели закупки под конкретную цель стоит выбирать более релевантную и логичную. Для трафика больше подойдет оплата за клик, для конверсий – Facebook и оптимизация оСРМ. Если важно охватить целевую аудиторию с определенной частотой – CPM.  

С полными результатами исследования с анализом рекламных кампаний в разных срезах с учетом отраслей можно ознакомиться по ссылке.

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
0%
полезно
0%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Ия Пфанштиль
Главный редактор, контент-маркетолог, автор. Четыре года пишу о digital. Делюсь открытиями.
Комментарии
Оставить отзыв

    You must log in to post a comment