Треть работников российских компаний проверяют соцсети на работе каждую свободную минуту

28,1% работников, находясь на рабочем месте, обновляют соцсети в любую свободную минуту — таким образом они расслабляются, показал опрос разработчика CRM для бизнеса «Мегаплан» среди 1719 сотрудников и руководителей МСБ.

Ия Пфанштиль107читать 2 м.24 Ноября 2021
Треть работников российских компаний проверяют соцсети на работе каждую свободную минуту

При этом 18,9% проверяют соцсети только по работе, 37,1% редко туда заглядывают, а 15,9% не проверяют их вообще. Видео на YouTube смотрят на работе 30,3% участников опроса.

Четверть опрошенных (23,1%) признались, что тратят более двух часов в течение рабочего дня на соцсети и мессенджеры, 42,1% тратят менее часа в день, 30% — 1-2 часа, а 4,7% воздержались от ответа. 59,4% респондентов признались, что во время работы их рука машинально тянется к смартфону. 

24,2% участников опроса рассказали, что считают проверку соцсетей отдыхом, 29,9% ответили тоже положительно, но с оговоркой, что только в редких случаях. 43,4% считают сидение в соцсетях пустой тратой времени, а 2,5% ответили, что их работа напрямую связана с социальными сетями.

На вопрос о том, в каком формате респондентам проще и привычнее общаться, 60,5% ответили, что в их случае все зависит от привычки: с кем-то они переписываются, а с кем-то общаются вживую. 28,9% предпочитают живое общение переписке, а 10,6% признались, что им комфортнее вести коммуникацию в соцсетях и мессенджерах, поскольку нравится возможность заранее обдумывать ответы.

Всего лишь 10,6% опрошенных назвали смартфон основным рабочим инструментом. Пятая часть участников исследования (20,2%) не считают его таковым. Остальные не смогли дать однозначного ответа. 

Также опрос показал, за какую прибавку к зарплате люди согласились бы заблокировать все соцсети и мессенджеры на рабочем компьютере: 41,4% устроила  прибавка в 50%, при этом 20,3% согласились бы на подобный эксперимент за прибавку в 10%. 17,9% ответили, что уступили бы за 20%, а 20,3% не согласились бы на блокировку ни за какие деньги, поскольку свобода для них дороже.

21,8% считают, что планировать рабочий день в электронных планировщиках удобнее, чем в бумажных, и пользуются соответствующих софтом на телефоне. 21,3% считают так же, но пользуются планировщиком задач на компьютере. Больше 50% опрошенных по-прежнему планируют работу на бумаге, потому что так привычнее.

«Для многих проверка соцсетей и мессенджером действительно стала чем-то вроде ритуала, необходимого для снятия стресса на работе, – прокомментировал Сергей Козлов, генеральный директор разработчика CRM для бизнеса «Мегаплан». –  Тем не менее когда сотрудники, уткнувшись в телефон, перестают следить за временем, это превращается в проблему для компании. Подобные привычки сотрудников могут негативно влиять на итоговые результаты их работы. Это значит, что нужна альтернатива, которой могут стать корпоративные системы для общения и совместной работы».

Другие новости
Текст или дизайн: что важнее для успеха лендинга?

Текст или дизайн: что важнее для успеха лендинга?

50% россиян совершают спонтанные покупки в интернете

50% россиян совершают спонтанные покупки в интернете

ОК запустили сервис «Воспоминания»

ОК запустили сервис «Воспоминания»

Подписаться на новостную рассылку12 тысяч маркетологов уже подписались!
Следующий
Тренды B2B на 2019 год. Исследование

Тренды B2B на 2019 год. Исследование

читать минут
Рекомендуемые

Итоги XXIII Международной научно-методической конференции заведующих кафедрами АКАР

читать минут

Комментарии (0)