- Новости
- Статьи
- Курсы
- События скоро...
- Инструменты скоро...
- Шаблоны скоро...
- Предложения скоро...
Google запустил новые рекламные блоки для мобильных игр с технологией "умной сегментации", которая позволяет делить пользователей на платящих и не платящих.
С их помощью работодатели смогут возвращать игроков в приложение и дополнительно мотивировать их на покупки. Также тем пользователям, которые уже тратят деньги в игре, будет показывать меньше рекламы, чтобы не отвлекать от опыта. Неактивные игроки увидят больше объявлений.
Google Мой бизнес обновил требования к сезонным компаниям. Теперь во время спада важно указывать, что организация временно закрыта. Чтобы получить доступ к новой функции, нужно связаться со службой поддержки. В сезон особая отметка снимается и указываются обычные часы работы.
Google Реклама порекомендует, какие пункты добавить в отчет. Новый алгоритм учитывает настройки кампании и аккаунта. Если внести в них изменения, поменяются и рекомендации. Их можно добавить в отчет или отклонить.
Подпишитесь на наш Телеграм канал @rusability - лучшие статьи и важные новости в удобном формате.
Комментарии