Яндекс представил публике собственную соцсеть
Previous
выбрать за меня
Как меняется поведение онлайн-покупателей в 2019. Исследование
Next
Три обновления от Google
Новости

Три обновления от Google

Автор: Ия Пфанштиль18.03.2019

Google запустил новые рекламные блоки для мобильных игр с технологией “умной сегментации”, которая позволяет делить пользователей на платящих и не платящих.

С их помощью работодатели смогут возвращать игроков в приложение и дополнительно мотивировать их на покупки. Также тем пользователям, которые уже тратят деньги в игре, будет показывать меньше рекламы, чтобы не отвлекать от опыта. Неактивные игроки увидят больше объявлений.

Google Мой бизнес обновил требования к сезонным компаниям. Теперь во время спада важно указывать, что организация временно закрыта. Чтобы получить доступ к новой функции, нужно связаться со службой поддержки. В сезон особая отметка снимается и указываются обычные часы работы.

Google Реклама порекомендует, какие пункты добавить в отчет. Новый алгоритм учитывает настройки кампании и аккаунта. Если внести в них изменения, поменяются и рекомендации. Их можно добавить в отчет или отклонить.


Подпишитесь на наш Телеграм канал @rusability – лучшие статьи и важные новости в удобном формате.

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
0%
полезно
0%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Ия Пфанштиль
Главный редактор, контент-маркетолог, автор. Четыре года пишу о digital. Делюсь открытиями.
Комментарии
Оставить отзыв

    You must log in to post a comment