Цели SEO-специалистов на 2022 год. Исследование

Conductor попросили 350 маркетологов назвать приоритеты в SEO на предстоящий год.

Ия Пфанштиль235читать 1 м.12 Января 2022
Цели SEO-специалистов на 2022 год. Исследование

Conductor опросили 350 специалистов, среди которых были директора по маркетингу, владельцы сайтов и SEO-практики. Целью было выяснить, какие задачи по поисковой оптимизации ставят перед собой респонденты:

  • директора планируют укрепить связь между SEO и другими направлениями;
  • владельцы платформ - повысить степень внедрения SEO улучшений;
  • специалисты - иметь достаточно возможностей для достижения SEO-целей.

В компаниях с незрелой стратегией поисковой оптимизацией в приоритете создание команды специалистов, которая сможет развивать направление в штате. Организации с эффективным SEO-подходом концентрируются на построении связей между поисковой оптимизацией и другими направлениями продвижения. 

Источник

Подписаться на новостную рассылку12 тысяч маркетологов уже подписались!
Следующий
Тренды B2B на 2019 год. Исследование

Тренды B2B на 2019 год. Исследование

читать минут
Рекомендуемые

Итоги XXIII Международной научно-методической конференции заведующих кафедрами АКАР

читать минут

Комментарии (0)