Исследования
Цели SEO-специалистов на 2022 год. Исследование
Conductor попросили 350 маркетологов назвать приоритеты в SEO на предстоящий год.

Conductor опросили 350 специалистов, среди которых были директора по маркетингу, владельцы сайтов и SEO-практики. Целью было выяснить, какие задачи по поисковой оптимизации ставят перед собой респонденты:
- директора планируют укрепить связь между SEO и другими направлениями;
- владельцы платформ - повысить степень внедрения SEO улучшений;
- специалисты - иметь достаточно возможностей для достижения SEO-целей.
В компаниях с незрелой стратегией поисковой оптимизацией в приоритете создание команды специалистов, которая сможет развивать направление в штате. Организации с эффективным SEO-подходом концентрируются на построении связей между поисковой оптимизацией и другими направлениями продвижения.
Комментарии (0)