Новости

Турбо-страницы представили рекомендации, которые помогут продавать

Автор: Ия Пфанштиль16.11.2020

Турбо-страницы для интернет-магазинов помогают повысить число заказов за счёт быстрой загрузки и оптимальной вёрстки под мобильные устройства. Чтобы их владельцы могли получать ещё больше преимуществ, Турбо-страницы обзавелись товарными рекомендациями.

Представьте, что вы зашли в обычный магазин одежды. Выбор большой, а времени смотреть всё подряд нет. Быстро найти нужное поможет консультант — покажет стойку с нужными вещами, порекомендует дополнения к образу и расскажет о скидках. После персонального подхода шансы уйти с покупками и хорошим настроением, вероятно, выше.

В онлайн-магазине подойти персонально к каждому клиенту позволяют рекомендации. Они доступны на Турбо-страницах бесплатно и уже доказали свою эффективность.

По результатам теста, блок персональных рекомендаций на карточке товара повысил число оформленных заказов на 6% и количество купленных товаров на 10%.

Показывают только подходящее и интересное 

В реальном времени. Бывает, посетитель подумывает обновить стол, в процессе присматривается к шкафам, а в итоге покупает диван или всё сразу. Решения людей переменчивы, поэтому для каждого пользователя строятся персональные рекомендации в момент посещения разных страниц. Они автоматически перестраиваются под его интересы в течение всего визита, чтобы всегда оставаться актуальными.

Даже для новых посетителей. Чем быстрее показать посетителю интересный товар, тем больше шансов «зацепить» его взгляд и вовлечь в выбор. Но как предложить подходящий товар человеку, который пришёл впервые? 

Рекомендации Турбо-страниц сделают релевантное предложение даже тем, кто ещё не смотрел каталог, не покупал в вашем магазине, не добавлял товары в корзину или в избранное. Это возможно за счёт профиля пользователя, который составляют технологий Яндекса из более 300 факторов. Например, какие слова посетитель использовал в последних запросах на поиске, какие сайты посещал, какими темами интересовался и многое другое. 

На основе больших данных и машинного обучения. Рекомендательный алгоритм постоянно анализирует поведение аудитории на сайтах партнёров, поэтому рекомендации совершенствуются каждый день. Для этого разработчики используют:

  • нейросети на базе моделей Deep Semantic Similarity (DSSM-like), которые обучаются на данных об аудитории и товарах,
  • историю взаимодействия посетителя с сайтом,
  • близость цен, названий, картинок по разным карточкам товаров,
  • статистику посещений магазина.

Как подключить 

Блок персональных рекомендаций уже работает на Турбо-страницах для интернет-магазинов, созданных в Вебмастере. Если блока нет, нужно включить корзину

Всем новым пользователям Турбо-страниц рекомендации подключатся автоматически.

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
0%
полезно
0%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Ия Пфанштиль
Главный редактор, контент-маркетолог, автор. Пять лет пишу о digital. Делюсь открытиями.
Комментарии
Оставить отзыв

You must log in to post a comment