• Новости
    • Статьи
    • Курсы
    • События скоро...
    • Инструменты скоро...
    • Шаблоны скоро...
    • Предложения скоро...
    Индустрия

    Twitter улучшил возможности клиентского сервиса

    main-image
    Микроблоговый сервис Twitter внедрил два новых инструмента, направленных на улучшение клиентского сервиса компаний, представленных в соцсети. Теперь клиенты платформы имеют возможность добавлять на свои страницы глубокие ссылки для перехода в личные сообщения. Такие ссылки будут закреплены под твитами, в которых представители компаний обращаются к своим потребителям. Вторым нововведением является функция Customer Feedback, доступ к которой получат «избранные бренды». Опция позволит пользователям оценивать качество клиентского сервиса компаний в личных сообщениях. Напомним, что на этой неделе в рамках платформы был запущен поиск по гифкам. Кроме того, пользователи Twitter получили возможность делиться видео в личных сообщениях.
    More on the same topic
    twitter

    Комментарии