В Яндекс.Кассе запущен сервис «Безопасная сделка»
Previous
выбрать за меня
Почему ваша контент-стратегия не даёт результатов?
Next
twitter
Новости

Twitter улучшил возможности клиентского сервиса

Автор: Новости19.02.2016

Микроблоговый сервис Twitter внедрил два новых инструмента, направленных на улучшение клиентского сервиса компаний, представленных в соцсети.

Теперь клиенты платформы имеют возможность добавлять на свои страницы глубокие ссылки для перехода в личные сообщения. Такие ссылки будут закреплены под твитами, в которых представители компаний обращаются к своим потребителям.

Вторым нововведением является функция Customer Feedback, доступ к которой получат «избранные бренды». Опция позволит пользователям оценивать качество клиентского сервиса компаний в личных сообщениях.

Напомним, что на этой неделе в рамках платформы был запущен поиск по гифкам. Кроме того, пользователи Twitter получили возможность делиться видео в личных сообщениях.

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
0%
полезно
0%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Комментарии
Оставить отзыв

    You must log in to post a comment

    ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
    Уведомления о новостях, статьях и инфографике будут приходить раз в неделю.
    ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
    Позвольте нам обновлять ваши знания раз в неделю.