Посты инфлюенсеров в Инстаграм теряют вовлеченность. Исследование
Previous
выбрать за меня
В API Директа появилась библиотека минус-фраз
Next
У аудиторий для ретаргетинга ВКонтакте появился срок годности
Новости

У аудиторий для ретаргетинга ВКонтакте появился срок годности

Автор: Ия Пфанштиль15.07.2019

Социальная сеть сообщила, что после 15 июля у аудиторий для ретаргетинга появится «срок годности».

  • 365 дней — для аудиторий, загруженных по файлу или собранных по действиям с рекламным объявлением. Это значит, что из базы ретаргетинга будут удалены пользователи, которые находятся в ней больше года.
  • 3, 7, 14, 30, 90, 180 или 365 дней на выбор — для аудиторий, собранных по пикселю, больше не будет срока «Всё время».

Для аудиторий, загруженных в рекламный кабинет до обновления, срок хранения один год. Представители соцсети порекомендовали периодически обновлять базы ретаргетинга, чтобы они всегда оставались актуальными, а реклама — эффективной. 

Источник

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
0%
полезно
0%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Ия Пфанштиль
Главный редактор, контент-маркетолог, автор. Четыре года пишу о digital. Делюсь открытиями.
Комментарии
Оставить отзыв

    You must log in to post a comment