• Новости
    • Статьи
    • Курсы
    • События скоро...
    • Инструменты скоро...
    • Шаблоны скоро...
    • Предложения скоро...
    Индустрия

    У рекламных записей ВКонтакте появилась новая метрика — Оценка

    main-image
    Теперь у рекламных записей ВКонтакте есть новая метрика — Оценка. Она показывает, как пользователи реагируют на объявление. С помощью Оценки можно понять, как работает ваше объявление в сравнении с записями того же типа от других рекламодателей. Например, запись с видео будет сравниваться с другой записью с видео, а не с постом с кнопкой или каруселью. Оценка не является гарантом эффективности объявлений, но поможет при тестировании: рекламодатель может отключать записи с низким рейтингом и увеличивать бюджет записям, которые получили высокую оценку — они попали точно в цель. Оценка от 1 до 10 выставляется на основе позитивных и негативных реакций для объявлений, которые набрали больше 2000 показов. Позитивные реакции — это переходы по ссылкам, просмотры видео, вступления в группу; негативные — скрытия из ленты и жалобы на объявления. Новая метрика постепенно станет доступна во всех кабинетах для объявлений, созданных после 23 октября. В прикреплённой странице — несколько советов, которые помогут оценить эффективность рекламной записи: https://vk.com/adsnews?w=page-19542789_53913457 Хотите узнать, как ВКонтакте может помочь в развитии вашего бизнеса? Читайте статью "Маркетинг ВКонтакте от А до Я".
    More on the same topic
    vkontakte
    реклама вконтакте

    Комментарии