5 Instagram трендов на 2019 год
Previous
выбрать за меня
В Яндексе появятся специальные метки для сайтов
Next
Новости

У рекламодателей Youtube появились новые возможности монетизации

Автор: Ангелина Комарова03.10.2018

Google представляет новые возможности для рекламодателей на YouTube, которые помогут им увеличить количество конверсий. Новые функции сочетают в себе креативные решения, предлагаемые YouTube, с инструментами, которые разработал Google Ads.

Расширения объявлений

В ближайшее время рекламодатели получат больше конверсий с более широким спектром расширений видеообъявлений. В приведенном ниже примере Google показывает, как киностудия использует одно из новых расширений объявлений для продажи билетов.

Новое расширение объявлений для продажи билетов

Также новые расширения включают в себя загрузку приложений и бронирование поездок прямо из рекламы. Они присоединятся к существующим формам для объявлений TrueView In-Stream.

Новые измерительные решения

Google развивает решение Brand Lift для рекламы на YouTube, чтобы рекламодателям было легче измерять показатели в нижнем и верхнем секторах воронки.

В ближайшее время рекламодатели смогут настроить исследования Brand Lift непосредственно в Google Ads или Display & Video 360 и просматривать отчеты вместе с другими показателями рекламы.

Исследования Brand Lift будут производиться на протяжении всей кампании рекламодателя, чтобы он мог понять, как видеообъявления влияют на восприятие зрителя на разных временных отрезках.

Исследования Brand Lift будут включать в себя два новых показателя:

  • Привлеченные пользователи: количество людей, на которые повлияло объявление.
  • Цена за привлеченных пользователей: рекламодатели могут использовать этот показатель, чтобы оптимизировать экономическую эффективность своей компании.

То, что рекламодатели теперь могут следить за медиатеками YouTube с помощью измерительных решений, отвечающих более строгим стандартам, это большой шаг для Google.

Источник

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
100%
полезно
0%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Ангелина Комарова
Копирайтер, в прошлом координатор рекламных проектов. Уверена, что за digital-маркетингом будущее.
Комментарии
Оставить отзыв

    You must log in to post a comment

    ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
    Уведомления о новостях, статьях и инфографике будут приходить раз в неделю.
    ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
    Позвольте нам обновлять ваши знания раз в неделю.